"От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?"
16 Сентября 2013
28 сентября 2013 года в инновационном центре «Креатово» (п. Кратово, Московская область) состоится дискуссия "От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?" Организаторы дискуссии – инновационный центр «Креатово» и общественная организация «Деловая Россия».
Главная цель дискуссии – выявить, возможен ли синергетический эффект, т.е. высокая продуктивность, при продуктивном взаимодействии государства и бизнес-сообщества в достижении общей цели: повышении инвестиционной привлекательности Московской области.
Ключевыми темами дискуссии будут вопросы, связанные с преимуществом формирования единого пространства для жизни и работы, возможного при сочетании жилых домов с офисами, магазинами, учреждениями инфраструктуры, небольшими производствами, филиалами вузов и НИИ. Такой подход к строительству объектов недвижимости в Подмосковье позволяет превратить территорию в самостоятельный мини-город, в котором качество жизни населения будет существенно выше, чем у жителей стандартных застроек с набором инфраструктуры «детский сад-школа-магазин». Может ли быть реализован такой подход только силами девелоперов? Как развитие мини-городов сочетается с реализуемой Правительством Московской области концепцией маркетинга территорий и можно ли в неё интегрировать маркетинговые стратегии ведущих девелоперских компаний? И наконец, отразится ли такой подход на инвестиционной привлекательности региона в целом?
Эти вопросы будут обсуждаться участниками дискуссии, среди которых - первые лица Правительства Московской области, владельцы и топ-менеджеры ведущих девелоперских и консалтинговых компаний, а также эксперты маркетинговых, коммуникационных и PR-агентств.
Главная цель дискуссии – выявить, возможен ли синергетический эффект, т.е. высокая продуктивность, при продуктивном взаимодействии государства и бизнес-сообщества в достижении общей цели: повышении инвестиционной привлекательности Московской области.
Ключевыми темами дискуссии будут вопросы, связанные с преимуществом формирования единого пространства для жизни и работы, возможного при сочетании жилых домов с офисами, магазинами, учреждениями инфраструктуры, небольшими производствами, филиалами вузов и НИИ. Такой подход к строительству объектов недвижимости в Подмосковье позволяет превратить территорию в самостоятельный мини-город, в котором качество жизни населения будет существенно выше, чем у жителей стандартных застроек с набором инфраструктуры «детский сад-школа-магазин». Может ли быть реализован такой подход только силами девелоперов? Как развитие мини-городов сочетается с реализуемой Правительством Московской области концепцией маркетинга территорий и можно ли в неё интегрировать маркетинговые стратегии ведущих девелоперских компаний? И наконец, отразится ли такой подход на инвестиционной привлекательности региона в целом?
Эти вопросы будут обсуждаться участниками дискуссии, среди которых - первые лица Правительства Московской области, владельцы и топ-менеджеры ведущих девелоперских и консалтинговых компаний, а также эксперты маркетинговых, коммуникационных и PR-агентств.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024