«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Как девелоперы влияют на создание городской среды - знаменитые московские дворики возрождают в Новой Москве

6 Августа 2015
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Как девелоперы влияют на создание городской среды - знаменитые московские дворики возрождают в Новой Москве
В новых проектах малоэтажного строительства девелоперы стараются обеспечить будущим жителям не только безопасность и комфорт, но и свою особую атмосферу. В качестве одной из основных идей они выбирают концепцию московского двора: замкнутого небольшого сообщества, где устанавливаются теплые добрососедские отношения и формируется особый социум. О том, как создавая атмосферу уютного столичного дворика (воспетого классиками советского кино) в малоэтажном ЖК, девелоперы влияют на социальную среду района, рассказывают специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
«Многие из зрелого поколения людей помнят, что из себя представлял знаменитый московский двор: это была настоящая общность соседей. Здесь все друг друга знали, легко оказывали помощь и поддержку. Дети соседей играли вместе, мужчины собирались по вечерам для настольных игр, женщины вместе ходили за покупками и приглядывали за детьми друг друга. Это возможно только тогда, когда на один подъезд приходится десяток квартир, а не сотня. Проведя небольшое маркетинговое исследование среди покупателей квартир в малоэтажных комплексах Новой Москвы, составив для себя портрет потенциального покупателя, мы поняли, что возрождения культуры локальных сообществ соседей хотят сами потребители», – рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
В границах МКАД можно насчитать всего несколько единичных предложений в малоэтажных новостройках, – они, как правило, относятся к элитному сегменту и расположены в центре Москвы. Причем это квартиры в отдельно стоящих домах, а не в рамках комплексного освоения территории. В то время как в Новой Москве девелоперы развивают строительство малоэтажных жилых комплексов, доля которых в общем объеме новых проектов составляет порядка 50%.
Правда, даже малая этажность не является гарантом реализации застройщиком концепции создания уютного московского дворика. Для этого необходимо наличие достаточного расстояния между домами, пространства для парковок, обустроенных детских площадок и, естественно, высокая степень озеленения придомовой территории. Например, инфраструктура жилого комплекса «Андерсен» как раз предполагает создание закрытых безопасных дворов на внутренней территории. «Здесь обустроены детские площадки, лавочки для отдыха, зеленые зоны. В наших планах создать комфортную среду, напоминающую уютные дворы Старой Москвы, в те времена, когда она еще не была так плотно застроена серыми многоэтажными домами. Вместе с этой средой, в то же время, мы обеспечиваем всю новую инфраструктуру: Возможно, что сейчас мы создаем новый тренд, который впоследствии получит свое развитие в других жилых проектах, в том числе и столичных», – комментирует руководитель службы застройщика жилого комплекса «Андерсен» Георгий Николаев.
В ЖК «Андерсен» внутренние дворы благоустроены и площадками для самых маленьких, и стоянками для велосипедов, и местами отдыха. Причем все это окружено зеленью. Кроме того, общественные пространства в комплексе будут расположены и на территории естественной лесной зоны размером 4,5 гектара, которая будет благоустроена застройщиком.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.



Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Пресс-служба "МИЭЛЬ"
"МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
8(495)777-33-77
pr@miel.ru