Класс «В» глазами арендатора

25 Сентября 2012
Профессиональным участникам рынка будет любопытно узнать, насколько сильно может отличаться имидж проекта от мнения его арендаторов.

В рамках опроса арендаторы бизнес-центров оценивали местоположение и окружение объекта; инфраструктуру, микроклимат, работу управляющей компании и другие параметры. Скрупулезному анализу подверглось все: от организации шатл-басов до наличия открытого доступа к телефонной линии на ресепшн. Описания объектов с полученными оценками сопровождают хлесткие комментарии экспертов рынка.

«Рейтинг бизнес-центров класса B» – специальный проект, который проводится во второй раз. В этом году оценку получили 36 зданий. В их число вошли номинанты двух последних московских премий Commercial Real Estate в категории «Бизнес-центр класса В», а также объекты, отобранные специалистами ведущих консалтинговых компаний: Jones Lang LaSalle, Knight Frank, Cushman & Wakefield, Colliers International, CB Richard Ellis.

Главный редактор специальных проектов «Импресс Медиа» Ольга Балмашева отмечает: «Рейтинг бизнес-центров класса В – рейтинг арендатора. Это уникальный продукт, который позволяет брокерам, девелоперам и управляющим компаниям понять, насколько комфортно арендатору «живется» в том или ином офисе. Работая над вторым выпуском, мы вновь столкнулись с вопросами, что считать офисным зданием класса А, а что – зданием класса В? Сколько классификаций офисной недвижимости нужно рынку? Как позиционируют свои здания девелоперы? Мы собрали мнения экспертов, с которыми можно познакомиться в этом номере».
Promotion Realty
Promotion Realty