«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: структура рынка загородной недвижимости меняется

30 Июля 2014
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: структура рынка загородной недвижимости меняется

Основной драйвер спроса на загородную недвижимость – это желание постоянно или хотя бы летом жить в экологически благоприятных районах и комфортных условиях. Люди покупают участки для дальнейшего cтроительства дома, дачи для сезонного проживания или коттеджи и таунхаусы в качестве альтернативы городской квартире. О специфике спроса на рынке загородной недвижимости рассказывает руководитель отдела продаж компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Архипова.
Если первичный рынок привлекает выгодной ценой, то вторичный – «обжитостью» места, наличием необходимой инфраструктуры и коммуникаций, а также возможностью пользоваться жильем сразу после покупки (как правило, на «первичке» это редкость).
«Мы отмечаем повышенный спрос на объекты в стародачных подмосковных местах, - рассказывает Людмила Архипова. - Популярностью пользуются как земельные участки (особенно лесные), расположенные в 25-километровой зоне от МКАД, так и готовые к проживанию дома в стародачных поселках по всем направлениям». Стабильным спросом пользуются коттеджи в состоянии «под отделку» с наличием центральных действующих коммуникаций, расположенные в сформированных застройках и коттеджных поселках на различном удалении от Москвы.
Востребованными являются участки на территории Новой Москвы, которые расположены в малой удаленности от МКАД. Развитие территорий Новой Москвы по направлениям Киевского и Калужского шоссе способствует росту спроса на загородное (точнее, уже городское) жилье именно в этих районах, причем все чаще речь идет о недвижимости для постоянного проживания. Согласно официальным данным, с 2012 по 2014 гг. численность населения Новой Москвы увеличилась более чем в два раза (с 235 до 570 тысяч жителей) благодаря интенсивному строительству и развитию инфраструктуры присоединенных к столице районов. Расширение Москвы оказывает сильное влияние на структуру рынка загородной недвижимости: ближайшие к МКАД районы застраиваются многоэтажными и малоэтажными ЖК, а «дачные» зоны отодвигаются дальше в область при соответствующей динамике цен.
Большая часть сделок в эконом- и бизнес- сегментах в 2014 году проходила с привлечением ипотеки: по словам Людмилы Архиповой, ипотечное кредитование на загородном рынке стабильно развивается, так что в ближайшее время можно ожидать сохранения динамики спроса и плавного повышения цен.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.


«МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Пресс-служба «МИЭЛЬ
Пресс-служба "МИЭЛЬ"
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»
8(495)777-33-77
pr@miel.ru
http://www.miel.ru/lenta/5719/