Итоги года: 150 000 проведенных консультаций и свыше 15 000 жителей квартир в новостройках

28 Декабря 2016
Уходящий год выдался богатым на события: власти разработали комплекс законодательных мер, которые окажут существенное влияние на строительную отрасль, а вектор рынка был направлен в сторону улучшения условий приобретения квартир и вывода улучшенных проектов с комфортной средой. Но каким был год для «НДВ-Недвижимость»?

Конечно, интересным и насыщенным. В компании произошли знаковые события, благодаря которым бизнес-процессы и качество сервиса выходят на совершенно новый уровень. В «НДВ-Недвижимость» был проведен ребрендинг, но изменения затронули не только дизайн и внешнюю сторону (обновлен логотип, он стал более современным и актуальным), но и внутреннюю структуру. Акцент был сделан на развитие IT-технологий и сокращение по времени процедур, связанных с оформлением сделки. Кроме того, активно развиваются компании, входящие в группу «НДВ» (инфраструктурное, гостиничное и торговое направления).

Несмотря на то, что год был непрост для бизнеса в сфере недвижимости (крупные слияние и поглощения являются тому подтверждением), компания «НДВ-Недвижимость» прочно держалась на рынке и в наступающем году планирует выйти на докризисный уровень. В преддверии Нового года в реализацию вышло сразу несколько новинок: комфортный квартал «Новые Котельники» в 1,5 км от МКАД, комплекс апартаментов «Золоторожский» и ЖК «Дуэт». Но это еще не все: была проведена огромная работа, и в наступающем году будут выведены в продажу новые и масштабные проекты Московского региона.

Разумеется, любые итоги нуждаются в подсчете: самое главное - это число будущих новоселов! В квартирах, реализованных в этом году в сегменте новостроек, будут проживать свыше 15 000 человек! Если сводить результаты к информационной составляющей, то нами в течение года было выпущено свыше 1300 новостей, из которых покупатели могли узнать о ходе строительных работ, условиях новой акции и других событиях, связанных с жизнью новостройки, включая проведение праздников на объектах. Ну, если без излишней официальности, то за весь год было выпито более 150 000 чашек чая и кофе в рамках переговоров, проведенных в офисах «НДВ» и связанных с выбором квартиры в первичном сегменте.
Мария Елова
НДВ-Недвижимость