Благоустройство территорий и строительство общественных зон – хороший маркетинговый ход для повышения темпов продаж в коттеджном поселке

31 Мая 2011
Готовая инфраструктура на активной стадии строительства коттеджного поселка повышает его привлекательность для покупателей. По мнению специалистов Девелоперской группы «Интегра», когда в поселке выстроены общественные зоны и благоустроена территория, возрастает интерес со стороны потенциальных покупателей, а также сокращается время принятия решения о покупке.
В кризисных условиях в большинстве загородных поселков сложилась практика, когда общественная инфраструктура создается лишь после того, как проданы участки. С одной стороны, это позволяет девелоперу не изыскивать дополнительное финансирование для строительства общественных строений, а пользоваться уже собственными средствами. С другой – позволяет сэкономить на эксплуатации общественных зон в период, когда дома еще не построены. Однако, кризисные явления пошли на спад и современный покупатель все больше отдает предпочтение «готовому продукту». В свою очередь девелоперы стараются учитывать этот момент, планируя график строительства поселка.
В частности, в концептуальном поселке «EastЛандия» (99 км Новорижского щоссе), который задуман в восточной стилистике, создание общественной инфраструктуры началось практически одновременно с выводом проекта на рынок. И в настоящее время, когда завершается возведение домов первых покупателей, в поселке уже построены японские беседки и система водопадов, расставлены японские фонарики, в пруду плавают лебеди, обустроены пешеходные дорожки вдоль озера, пирсы с причалом для лодок. Завершено строительство административно-хозяйственного здания, где сразу после заезда первых жителей начнет работать японское кафе, мини-маркет, детский центр и сервисная служба.
Такой подход к реализации проекта девелоперы сочли оправданным, поскольку в глазах потенциальных покупателей поселок приобретает свое неповторимое «лицо», во-вторых, его вид говорит о том, что девелоперы будут верны заявленной концепции, и в-третьих, подобные работы свидетельствуют о высокой степени готовности проекта.
«Все эти факторы повышают интерес потенциальных покупателей к поселку. Покупатели, которые выбрали заявленную концепцию, могут оценить работу девелоперов по ее созданию и уже после первого посещения ассоциируют себя с поселком как будущие владельцы, что очень хорошо сказывается на уровне продаж», - отмечает исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра» Дмитрий Гордов.
Кроме того, такой подход к строительству поселка учитывает интересы первых жителей, которые заселились в стартовых домах. Такие покупатели должны пользоваться всеми заявленными благами, не дожидаясь окончания продаж и строительства, а возведение общественной инфраструктуры на активной стадии реализации проекта делает это возможным.
Справка о проекте: Поселок бизнес-класса «Eastландия», который возводится на 99 километре Новорижского шоссе, выведен на рынок в 2009 году. В настоящее время в поселке продано более 40% объектов.
Поселок строится с использованием элементов восточной стилистики. Всего в поселке 80 участков площадью от 12 до 25 соток. Земельные участки реализуются как с подрядом под индивидуальное жилищное строительство, так и с готовым домом. Площадь домов составляет от 144 до 250 кв. м.
Марина Скубицкая
PR-стиль
+7(495)649-46-90