Мэрия принимает жалобы на застройщиков после оформления квартир в собственность

18 Июля 2012
Власти Столицы получили свыше 200 обращений граждан на «Горячую линию» по строительным дефектам в новостройках Москвы. На официальном сайте департамента эти цифры подсчитали в период с начала года, сообщает представитель аппарата градостроительной политики Москвы.

Как следует из информационного сообщения департамента, чаще всего обоснованные заявления поступали от граждан, прошедших регистрацию прав собственности на недвижимость в Юго-западном и Северном округах столицы - от них было зарегистрировано 30 % претензий к девелоперам. В то время как жители Северо-Восточного округа, прошедшие оформление собственности, жаловались всего 30 раз, Западного-26, а собственники Северо-Запада, осуществившие оформление недвижимости в новоиспечённом жилье - 22 раза.

Кроме того 17 раз на телефон доверия по эксплуатации жилья 17 раз позвонили в первые шесть месяцев жители Восточного административного округа, 10-Юго-Востока и 7 собственников жилья с Юга Москвы сообщили о плохой работе строителей уже после государственной регистрации права собственности.

А вот жители новостроек в Зеленограде и центра Москвы жаловались на плохое качество возведения жилья гораздо реже- всего 6 раз.

Стройкомплекс Москвы уже подводил промежуточные итоги обращений собственников и рассказал, что в 2012 году количество жалоб после регистрации сделок с недвижимостью заметно сократилось по сравнению с 2011 - на 24%.
www.fpa.su
Консалтинговая компания «Финансово-правовое агентство»