Автоматизация управления недвижимостью в торговой сети ЭЛЬДОРАДО с помощью решения "1С:Аренда и управление недвижимостью"

8 Ноября 2016
Компания ООО "Инвест-Недвижимость" – дочерняя компания ООО «Эльдорадо». Основным направлением деятельности компании является сдача коммерческой недвижимости в аренду.

Ранее в компании работы, связанные с начислением арендной платы и контролем платежей, велись в электронных таблицах. Такой подход затруднял оперативность получения и регистрации данных, требовал неоправданно много времени на ввод первичной документации, а также не позволял получать развернутую управленческую отчетность с подробной аналитикой. Кроме того, количество ошибок, связанных с ручным вводом данных, было недопустимо велико.
С целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ».

Специалисты «ЭЛИАС ВЦ» помогли выполнить внедрение продукта, адаптировать его для ведения учета и управления предприятием. В процессе работы были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
• Формирование управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
• Сохранение исторических данных за счет конвертации данных предыдущей системы в модуль «1С:Аренда и управление недвижимостью».

В результате проекта автоматизированы такие участки деятельности как:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
• Продажи;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Управление денежными средствами;
• Управление имуществом;
• Эксплуатация объектов недвижимости.


В конечном итоге внедрение системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» обеспечило повышение качества управления компанией, надежность хранения, структурированность и оперативность получения данных. Количество ошибок, связанных с действиями пользователей, существенно уменьшилось, сократились временные затраты на выставление счетов и актов по аренде, появилась возможность оперативного формирования управленческой отчетности.
В дальнейших планах поддержка системы согласно изменениям действующего законодательства.
Жишкова Юлия
ЭЛИАС ВЦ