RealJet: «Мы знаем о франчайзи-партнерах все. И даже больше!».

2 Октября 2016
Компания RealJet объявляет о запуске новой услуги по поиску франчайзи-партнеров во всех регионах России. Услуга предназначена для компаний, стремящихся к расширению своего бизнеса, а также заинтересованных в выходе на новые рынки и в новые регионы.

Создание отдельного продукта по поиску франчайзи-партнеров — логичный шаг в развитии пакета услуг RealJet: компания более пятнадцати лет оказывает профессиональные консультационные услуги в сегменте торговой недвижимости в федеральном масштабе и сегодня владеет самой актуальной информацией по торговым проектам в различных российских городах, а также расширенной базой ритейлеров, индивидуальных предпринимателей, работающих на локальных рынках и имеющих желание и ресурсы для развития новых торговых брендов.

Известно, что для создания качественных торговых центров необходимо привлекать известных федеральных и международных операторов, но на практике возникает много сложностей: отнюдь не все операторы готовы выходить в регионы напрямую, а поиск надежного франчайзи-партнера может занять много времени и не привести к желаемым результатам. В свою очередь, опытные франчайзи не всегда имеют актуальную информацию по торговым проектам в том или ином городе. Потенциальные же франчайзи на локальных рынках, в том числе индивидуальные предприниматели и физические лица, зачастую вообще не владеют информацией о большинстве брендов, предлагающих франшизу, и о специфике франчайзингового бизнеса как такового.

Компания RealJet имеет все необходимые ресурсы и профессиональные компетенции для того, чтобы свести на локальном рынке девелопера, брендодержателя и франчайзи-партнера для эффективного бизнеса, основанного на принципе win-win. Кроме того, компания оказывает комплекс услуг по адаптации ритейл-бизнеса под региональные реалии. Известно, что на первоначальном этапе у ритейлера возникает много сомнений: правильно ли подобрано место, отвечает ли оно всем требованиям для эффективного ведения бизнеса, удастся ли обеспечить магазину нужный уровень конвертации? Эксперты RealJet на основе пространственных данных оценивают локацию, и с помощью разработки гравитационных моделей рассчитывают количество «уникальных потребителей» для этой локации с последующим прогнозом товарооборота. «Результаты геомаркетинговых исследований уже высоко оценили девелоперы, которые регулярно применяют их на практике для определения максимально эффективного местоположения для своего объекта. Сегодня есть все основания говорить о высоком потенциале данного метода и для ритейлеров, особенно на региональных рынках, - комментирует запуск новой услуги Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга RealJet, - Разработка гравитационных моделей для магазинов франчайзи-партнеров существенно упрощает их работу. Фактически этот инструмент существенно расширяет круг потенциальных локальных партнеров для держателей бренда и на самом старте предлагает им профессиональные решения для развития франчайзинговой сети».