«МИЭЛЬ»: Мультилистинг в рамках одной компании

27 Октября 2014
Важнейшим показателем цивилизованного рынка недвижимости является использование системы мультилистинга (МЛС). Несмотря на то, что в России эта система пока не получила широкого распространения, там, где она работает, ее эффективность очевидна.

МЛС позволяет агентствам, заинтересованным в скорейшей продаже или аренде своих эксклюзивных объектов недвижимости, привлечь другие агентства к сотрудничеству. С помощью этой системы происходит обмен информацией: стороны взаимодействуют на взаимовыгодных условиях, и сделки проходят намного быстрее и успешнее. Мультилистинг – это не расширенная база данных, а рабочий инструмент в повседневной работе риэлтора, помогающий, помимо прочего, проводить аналитическую работу.

Сегодня эта система широко применяется только в США, Канаде и Нидерландах. В России она используется в Екатеринбурге, благодаря Уральской палате недвижимости, а также на протяжении многих лет успешно применяется ГК «МИЭЛЬ» на загородном рынке, что позволяет клиентам быстро и успешно реализовывать свои загородные объекты.

Сегодня «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» активно развивает подобную систему передачи клиентов между московскими и региональными офисами. Благодаря этому стало возможным в кротчайшие сроки проводить межрегиональные сделки, подбирать варианты для сделок купли-продажи, в том числе альтернативных.

«С 2009 года эффективная система мультилистинга работает между межрегиональным отделом «МИЭЛЬ» и крупнейшим агентством недвижимости Санкт-Петербурга «Адвекс». Наше многолетнее и продуктивное сотрудничество позволяет максимально быстро и эффективно решать клиентские задачи по междугородним сделкам между двумя столицами, существенно экономя время клиентов и оптимизируя их расходы», – комментирует Ольга Тихонова, генеральный директор офиса МИЭЛЬ «На Фрунзенской».

Подобную систему передачи клиентов на партнерских условиях «МИЭЛЬ» будет применять и в работе с зарубежными партнерами, чтобы максимально комфортно и быстро решать поставленные клиентами задачи по приобретению зарубежной недвижимости.

«Сегодня мы только пытаемся создать классическую схему передачи клиентов в рамках «МИЭЛЬ», но в тех сегментах, где она уже действует, мы видим ее эффективность. Благодаря такой системе проводить сделки всех уровней сложности для наших клиентов будет значительно проще и удобнее. Особенно это актуально для междугородних и международных сделок», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
пресс-служба "МИЭЛЬ"
Группа компаний "МИЭЛЬ"