Какой формат загородного жилья предпочитает покупатель?

26 Августа 2013
По данным совместного исследования компаний MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки», около половины покупателей (45%) загородного жилья эконом-класса выбирают для постоянного проживания коттеджи площадью до 90 кв. м включительно. Еще 12% рассматривают варианты приобретения домов площадью от 100 до 125 кв. м. Чуть меньше, 8% опрошенных, ориентируется на покупку коттеджа от 90 до 100 кв. м, и только 4% интересны дома метражом более 200 кв. м. Треть респондентов (31%) предпочтет формату коттеджа покупку квартиры в малоэтажном доме.

Полученные данные о предпочтениях покупателей относительно метража коттеджей эконом-класса для постоянного проживания расходятся со статистикой по покупке коттеджей в качестве летней или зимней резиденции. Так, более половины жителей городов ориентируются на приобретение загородного дома площадью от 200 кв. м, а коттеджи площадью 90 «квадратов» интересны только 10%.

Выбор компактной недвижимости для постоянного проживания обусловлен не только бюджетом покупки, но и другими факторами: расходы по эксплуатации дома и затраты на коммунальные платежи обходятся достаточно дорого для домов больших площадей. В то же время формат загородного дома предполагает отдых от городской суеты и бетонных стен, поэтому жители столицы выбирают просторные дома.

«С точки зрения постоянного проживания, более половины интересующихся покупкой недвижимости в городе-спутнике Новое Ступино, прежде всего, рассматривают традиционный формат загородного жилья – коттеджи, однако к моменту покупки диспропорция с квартирами в секторе малоэтажных домов сходит на нет, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Скорее всего, это связано с восприятием Нового Ступино: приезжая на место и оценивая уровень развития инфраструктуры, покупатели понимают, что это действительно полноценный малоэтажный город-спутник и здесь возможно комфортно жить как в компактных коттеджах с небольшим участком, так и в квартирах».

«Выбор между квартирой в малоэтажном корпусе или небольшим загородным коттеджем обусловлен личными предпочтениями покупателей. Кто-то хочет иметь дом с двориком и наслаждаться всеми прелестями загородного отдыха, а кто-то привык к городскому формату жилья и квартира в малоэтажном доме для них более приемлемый и удобный вариант», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Малоэтажный город-спутник Новое Ступино расположен в Ступинском районе Московской области, в 75 км от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города. Официальными риэлторами проекта являются «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Дополнительная информация:
MR Group
Александр Полосков
+7 495 797 5522
+7 926 901 2520
Poloskov_A@mr-group.ru

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации. www.mr-group.ru


«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.
Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).
Деятельность «МИЭЛЬ» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.
ГК "МИЭЛЬ"
ГК "МИЭЛЬ"
+7 495 777-33-77
pr@miel.ru
http://www.miel.ru/