Зачем нужна защита товарных знаков?
11 Сентября 2020
Защита товарных знаков - важная тема, за которой нужно следить. Бренд может вызвать любопытство и интерес у новых клиентов и инвесторов. Он может вызвать признание, вселить уверенность и выделить вас среди конкурентов. Ваш бренд - это лицо всего бизнеса, чего вам следует опасаться.
Так же, как вам нужно защитить свои процессы, продукты и услуги, вам необходимо защитить свой бренд. Специалисты компании БрендМаркет brandmarket.ru/registration, которые специализируются на предварительной проверке товарных знаков и помощи в их регистрации в этой статье дают ответы на распространенные вопросов о защите товарных знаков.
1. Что считается товарным знаком?
Товарный знак - это символ всего бизнеса в сжатом виде. Он действует как визуальный признак. Самыми распространенными товарными знаками являются те, которые называются «словесными», которые состоят из букв, имен, слоганов, цифр или других подобных знаков, например МТС и Мвидео. Уникальная упаковка или мелодия тоже могут быть брендом. Последний является ярким примером Макдональдса.
2. Почему нужна защита товарных знаков?
Как и все нематериальные активы, товарный знак может увеличить стоимость вашего бизнеса. Деловые партнеры и инвесторы больше ценят вашу компанию, если у вас есть защищенный бренд, который их интересует. Регистрация будет стратегическим шагом.
Если вы зарегистрируете свой товарный знак, у вас появятся исключительные права - никто другой не может использовать его в своих товарах или услугах. Это позволяет вам контролировать использование вашего бренда и гарантировать, что он не будет использоваться неправильными людьми.
Если ваш товарный знак защищен, вы всегда можете заявить о себе против любых копирующих конкурентов или против компаний, которые слишком вдохновлены вашим уникальным брендом. В этом случае вам следует обратиться в суд.
3. Как мне защитить товарный знак?
Перед тем как зарегистрировать свой товарный знак, вам необходимо решить, где вы хотите применить охрану. Если вам нужна защита только в России, отправьте заявку в Роспатент. Если вам нужна защита в большем количестве стран, вы можете подать заявку на международную защиту товарных знаков.
4. Каким требованиям должен соответствовать бренд?
Для регистрации ваш товарный знак должен соответствовать двум требованиям: он должен отличаться от аналогичных обозначений товаров и услуг, и его нельзя спутать с другими товарными знаками.
Первое требование к различимости заключается в том, что вы не можете иметь исключительных прав на слова, описывающие ваши и аналогичные товары или услуги - эти слова должны иметь возможность использовать все конкуренты в их маркетинге. Второе требование - бренд просто не должен быть слишком похож на уже существующий.
5. Как долго действует защита товарного знака?
Когда вы регистрируете свой товарный знак, защита действует в течение десяти лет. После этого вы можете продлевать защиту на десять лет на столько, сколько захотите. Если у вас есть зарегистрированный товарный знак, который вы не регистрировали самостоятельно, защита действует, пока товарный знак активен.
Так же, как вам нужно защитить свои процессы, продукты и услуги, вам необходимо защитить свой бренд. Специалисты компании БрендМаркет brandmarket.ru/registration, которые специализируются на предварительной проверке товарных знаков и помощи в их регистрации в этой статье дают ответы на распространенные вопросов о защите товарных знаков.
1. Что считается товарным знаком?
Товарный знак - это символ всего бизнеса в сжатом виде. Он действует как визуальный признак. Самыми распространенными товарными знаками являются те, которые называются «словесными», которые состоят из букв, имен, слоганов, цифр или других подобных знаков, например МТС и Мвидео. Уникальная упаковка или мелодия тоже могут быть брендом. Последний является ярким примером Макдональдса.
2. Почему нужна защита товарных знаков?
Как и все нематериальные активы, товарный знак может увеличить стоимость вашего бизнеса. Деловые партнеры и инвесторы больше ценят вашу компанию, если у вас есть защищенный бренд, который их интересует. Регистрация будет стратегическим шагом.
Если вы зарегистрируете свой товарный знак, у вас появятся исключительные права - никто другой не может использовать его в своих товарах или услугах. Это позволяет вам контролировать использование вашего бренда и гарантировать, что он не будет использоваться неправильными людьми.
Если ваш товарный знак защищен, вы всегда можете заявить о себе против любых копирующих конкурентов или против компаний, которые слишком вдохновлены вашим уникальным брендом. В этом случае вам следует обратиться в суд.
3. Как мне защитить товарный знак?
Перед тем как зарегистрировать свой товарный знак, вам необходимо решить, где вы хотите применить охрану. Если вам нужна защита только в России, отправьте заявку в Роспатент. Если вам нужна защита в большем количестве стран, вы можете подать заявку на международную защиту товарных знаков.
4. Каким требованиям должен соответствовать бренд?
Для регистрации ваш товарный знак должен соответствовать двум требованиям: он должен отличаться от аналогичных обозначений товаров и услуг, и его нельзя спутать с другими товарными знаками.
Первое требование к различимости заключается в том, что вы не можете иметь исключительных прав на слова, описывающие ваши и аналогичные товары или услуги - эти слова должны иметь возможность использовать все конкуренты в их маркетинге. Второе требование - бренд просто не должен быть слишком похож на уже существующий.
5. Как долго действует защита товарного знака?
Когда вы регистрируете свой товарный знак, защита действует в течение десяти лет. После этого вы можете продлевать защиту на десять лет на столько, сколько захотите. Если у вас есть зарегистрированный товарный знак, который вы не регистрировали самостоятельно, защита действует, пока товарный знак активен.
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024