Виды наружной рекламы

15 Января 2021

Наружная реклама - один из самых эффективных способов продвижения товара или бренда. При правильном размещении она позволяет охватить максимально большую аудиторию и обеспечить активное продвижение продукции. Самое важное достоинство такого вида рекламы – невозможность ее игнорирования.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама представляет собой информацию, изложенную в графическом или текстовом виде и размещенную на стационарных или временных стендах, зданиях, на растяжках над проезжей частью.

Виды наружной рекламы:

  1. Билборд. Устанавливается вдоль трасс, больших и многолюдных городских улиц. Имеет большую площадь, за счет чего виден далеко, информация легко читаема для людей. Билборд представляет собой опору, с размещенным на ней плоским каркасом с фанерным или металлическим заполнением.
  2. Панель-кронштейн. Устанавливается на стенах зданий, а также столбах электроосвещения. Панель-кронштейн привлекает к себе внимание людского потока и проезжающих водителей.
  3. Баннер. Представляет собой тканевое полотно с графической информацией. Достоинством баннеров является возможность их установки практически на любой поверхности – стены зданий, подпорные стенки, мостовые опоры, эстакады, заборы.
  4. Дорожный указатель. Отличный способ донести информацию до водителей. Автолюбители привыкли сканировать знаки дорожного движения, в результате они автоматически получают информацию о местонахождении предприятия. Реклама в виде дорожного знака является показателем статуса рекламодателя.
  5. Сити-формат. Представляют собой световой короб с двумя рекламными поверхностями. Может оборудоваться дополнительной подсветкой. Иногда совмещается с павильонами ожидания общественного транспорта.
  6. Перетяжка. Представляет собой длинный транспарант на тросах. Эти средства наружной рекламы располагают над проезжей частью городских дорог, где привлекают внимание как водителей авто, так и пешеходов.

Казалось бы, в век интернета и смартфонов, актуальность наружной рекламы должна падать. Но этого не происходит. Люди по-прежнему ездят в автомобилях и, пробираясь по городским джунглям, водители невольно ищут что-то, что отвлечет от серого асфальта, стоя на светофоре или в пробке.

Любители же активного общения в сети, выходя на улицу, ищут отдых для глаз, но в то же время открыты для новой информации. Тут-то и попадает в поле зрения удачно размещенное объявление.

https://igvitta.by