«Умные» технологии в современном отельном бизнесе

29 Января 2019
Технологии занимают все большее место в жизни современного человека, причем, занимают уверенно, становясь тем ее аспектом, без которого многие уже просто не представляют комфорт.

Во многом, это касается и предоставления услуг, в том числе и услуг отельных. Современный искушенный потребитель, уже изначально настроен на то, что по прибытию в свое временное пристанище, за свои же потраченные деньги сможет получить достойную обстановку и максимальное удобство в пользовании вещами и услугами. Ведь, не секрет, что многие из людей, имеющих возможность регулярно путешествовать, успели привыкнуть к использованию в своих домах и быту множества высокотехнологичных гаджетов и прочих девайсов, способных «понимать» пользователя, что называется, с полуслова.

Потому, максимальная автоматизация гостиничных номеров не просто способствует большему комфорту пребывания в них посетителей, но для многих из них создает знакомый принцип удобств «как дома». А это, как правило, становится основополагающим моментом при их последующих выборах места остановки в этом регионе.

Кроме этого, подобная автоматизация признана еще одним способом, повышающим экономическую эффективность отеля. При этом, экономится не только электроэнергия, но и снижается нагрузка на персонал, что уже не мало.

Недаром, многие известные сетевые отельные бренды, уже пару лет, как используют тот же «интернет вещей» (IoT), внедряя «умные» мини-бары, водонапорные краны и осветительные приборы в интерьеры своего номерного фонда. Такие современные «игрушки» не просто делают отель комфортным и интересным для посетителей, они же позволяют специальным системам собирать данные о количестве потребленной воды или электроэнергии, анализировать их и предлагать различные варианты экономии ресурсов.

Да и самим вашим гостям надолго запомниться нахождение в номере, где есть возможность регулировки температуры или освещения «под заказчика» или подача голосовых команд. Регулирующих уровень нагрева воды в ванной.

Не менее эффективными оказывается и использование таких технологий еще на этапе бронирования гостем номера. Использование известными сетями специальных гарнитур, имеющих поддержку виртуальной реальности, позволяет отельерам давать возможность своим потенциальным гостям оценить тот же интерьер номера, который им понравился уже на таком раннем этапе.

Согласитесь, что устаревшие бумажные носители с информацией об услугах отеля и других возможностях для гостя, которые вы оставляете в номерах, не только зачастую мало функциональны, но и затратные, хотя бы в части регулярного обновления, содержащейся в них информации. Здесь более приемлемым станет планшет или возможность подключения гостя к какому-нибудь отельному «облаку», откуда он сможет не только черпать информацию, но и работать с заказом нужных ему услуг.

То же касается и телефонных аппаратов, как правило, не использующихся теми из гостей, кто не знает языка актуальной страны пребывания. Возможность коммуникации с помощью продвинутых технологий не просто сделает комфорт максимальным для постояльцев, но и поможет быстрее продать сопутствующие отельные услуги, такие как, например, СПА-салон. Бассейн, массажные кабинеты и пр.

Не даром, многие современные отели уже делают упор на смартфоны, всеми возможными способами «привязывая» к этим популярным гаджетам все варианты получения гостем информации об отели, заказ необходимых услуг и их оплату. В это время, многие программы рассчитаны на «предугадывание» следующих шагов и пожеланий гостей, тем самым помогая отелю продавать все больше своих услуг.

Использование подобных технологий хорошо еще и возможностью для владельцев бизнеса отслеживать все аспекты жизни отеля, его расходы, оставленные гостями комментарии, жалобы, регулируя и управляя своим бизнесом в режиме онлайн.

Такой вид контроля за отелем или их сетью, не новшество, однако, постоянно развиваясь, это направление с каждым годом предлагает все больше возможностей именно для контроля и управления, а подобные системы завоевывают популярность среди отельеров мира.

Если вы продолжаете вести учет и контроль за своим отелем или их сетью «по старинке» - самое время соответствовать духу времени и начинать использовать его огромные возможности. Например, сервис компании OtelMS – настолько популярная система управления отелями, что успела завоевать доверие у более чем 4 000 отельеров во всех уголках Земли. Система не только облегчит работу с заказом номеров для ваших гостей, но и поможет вам, буквально, «в один клик», осуществлять управление и контроль за вверенным вам отелем из любой точки нашей планеты.
OtelMS
OtelMS