Световая реклама и ее типы

13 Октября 2016

В наш век продвинутых технологий все большей популярностью пользуется наружная реклама со светом. Конструкция с неоновой подсветкой всегда смотрится очень ярко, хорошо заметна издали. Она не может не привлечь взоры заинтересованных покупателей, а это неминуемо приводит к увеличению продаж и количества постоянных клиентов. Помимо этого, реклама с подсветкой всегда считалась способом повышения имиджа фирмы.


Основные типы


В сфере рекламной продукции применяют всевозможные разновидности рекламы с подсветкой. Она отличается по типу источника света, материалу и конструкции самого корпуса:


  • лайтбокс – наиболее известный вид рекламы. Его конструкция представляет собой короб, на заднюю часть которого прикрепляется проводка и лампы. Боковые стены окрашивают специальной краской, а передняя часть перекрывается оргстеклом, баннерной тканью, поликарбонатом либо пленкой. Размеры лайтбокса варьируются;

  • светодиодная реклама – становится популярной благодаря недорогой стоимости и длительному сроку работы. Основными преимуществами этой конструкции считаются насыщенные цвета и функциональность;

  • световая реклама в форме букв – может быть разных типов свечения (с передней панели, с задней стороны, с обеих сторон, спереди и по бокам одновременно). Подсветкой служат светодиоды и люминесцентные лампы;

  • декоративная светотехника – бывает двух основных типов. Первый – «дюралайт», имеет в своей основе шнур плоского либо круглого сечения. Второй – «Белт Лайт» – ременной шлейф, который больше всего используется для вывесок и оформления фасадов.

Плюсы световой рекламы


К достоинствам можно отнести следующее:


  • отличная видимость в темноте. Как правило, стандартные баннеры с наступлением темноты уже не видны, а потому пользы от них уже не будет никакой. При этом световая вывеска функционирует и привлекает внимание покупателей даже поздно вечером;

  • заметность. Такая реклама выгодно выделяется среди множества других вывесок. К тому же можно настроить разные режимы работы, что поможет привлечь еще больше внимания;

  • поддержание имиджа. Необычная яркая вывеска говорит о том, что компания обладает особым статусом и следует современным тенденциям;

  • оригинальность. Благодаря современным материалам можно создать уникальную рекламную продукцию без особых усилий и затрат;

  • дополнительное освещение пространства. Такой объект рекламы не только позволяет лучше разглядеть текст, но и выполняет важную социальную роль, освещая близлежащее пространство на улице.
http://www.reklama-expo.ru