SHEBA® и ваша кошка изобрели Котопунктуру

25 Февраля 2022
Бренд корма для кошек SHEBA® и агентство BBDO Moscow совместно с сейлз-хаусом СберСеллер запустили имиджевую кампанию на период гендерных праздников.
Креативная идея разработана BBDO Moscow и  строится на двух простых фактах: в конце зимы люди особенно ждут выходных и мечтают расслабиться, в то время как рядом живут настоящие гуру отдыха — кошки. Они от природы владеют искусством расслабления, и владельцам есть чему у них поучиться. Так появилась идея создания котопунктуры — новой гедонистической науки об искусстве совместного отдыха человека и его любимицы. А бренд SHEBA® активирует способности к котопунктуре: достаточно угостить кошку этими изысканными блюдами, и она с радостью посвятит вас во все тонкости практики и вдохновит расслабиться.  
Для реализации рекламной кампании в цифровой среде были задействованы разные форматы. Центром коммуникации стал спецпроект — сайт Kotopunktura.ru, техническая инфрастурктура которого была разработана командой СберСеллера на маркетплейсе СберМаркет. На нем удалось органично совместить и контакт пользователя с брендом, и непосредственные продажи.
В результате Kotopunktura.ru тал отдельным контентным хабом для владельцев кошек с полезными материалами о котопунктуре и расслаблении, витриной товаров с возможностью купить SHEBA®. В ближайшее время на сайте появится плейлист, который собрала редакция СберЗвука совместно с брендом SHEBA®. Он состоит из треков с расслабляющей музыкой для отдыха. Кроме того, в СберЗвуке появится специальный брендированный профиль клиента.

Спецпроект «Котопунктура» сопровождает также масштабная медийная поддержка в диджитал-пространстве и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт спецпроекта.  
Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow:
«Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной. В весенние праздники SHEBA® становится отличной возможностью для хозяина кошки сблизиться еще сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен».
Александр Кабаленов, Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare:
«Кампания в период праздников — еще один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления. Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И SHEBA® поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Ведь, получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же».
Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер:
«Главная задача заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы Сбера: маркетплейс СберМаркет, медийные ресурсы Rambler&Co и форматы СберЗвука. В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов СберЗвука. Команда СберСеллера использует экосистемный подход в решении любых задач и потребностей клиентов, задействуя охватные и аудиторные ресурсы и предлагая партнерам индивидуальные креативные решения».
Credits:

SHEBA® Mars Petcare
Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare
Юлия Мищенко — Leadership Management Specialist, SHEBA®, Mars Petcare
Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
Ирина Клейменова — Digital Communications, Mars Petcare
Эльза Залилова — Social Media Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Павлова — Associate Creative Director
Алексей Зиберов — Creator
Анна Орлова — Digital Art Director
Илья Зорин — Copywriter
Сергей Жигарев — Web Designer
Юрий Марин — Head of Digital Production
Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio
Алексей Шевченко — TV Studio manager
Константин Усатов — Art Buyer
Анастасия Дубровская — Business Director
Мария Кириенко — Account Director
Саломе Шенгелия — Account Manager
Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director
Олег Щербаков — Junior Analyst

СберСеллер
Денис Верещагин —  Account Director of the Special Projects
Константин Медведев —  Manager of the 360 and Ecosystem Project
Антон Клопов – Leading Creative Manager
Анастасия Бандуркина — Manager of the Special Projects
Роман Василевский — Manager in the department for work with agencies and key clients

СберМаркет
Людмила Марлье — Director of the advertising platform
Дамир Мухутдинов — The head of the direction in the advertising platform
Александр Носков — Account Manager

СберЗвук
Маргарита Ковалева — Commercial Project Manager
Роза Корсакова — PR&Partnerships Communications

MediaCom  
Елизавета Малышева — Creative Systems Manager
Кристина Зобова — Media Group Head
Полина Лунина — Junior Digital Planner
Александра Шмелева — Business Director, Pet Nutrition
Мария Маслюк — Junior Media Planner
BBDO Group
BBDO Group