Секреты использования цифрового маркетинга для увеличения количества входящих звонков

18 Марта 2021
Если вы думали, что с развитием цифровых технологий старые добрые телефонные звонки в компании станут ненужными, подумайте еще раз. Мобильные устройства и мобильный поиск действительно вызывают больше, а не меньше звонков в компании. Согласно индексу Call Intelligence Index за 2020 год, в 2019 году цифровой маркетинг привел к 92 процентам звонков компаниям - по сравнению с 84 процентами в 2014 году.

Как ваш бизнес может использовать онлайн-маркетинг, чтобы привлечь больше звонков к своим торговым представителям, одновременно гарантируя, что вы справитесь с дополнительным объемом звонков? Следуйте этим советам.

Получите больше входящих звонков с помощью цифрового маркетинга

Разместите на своем веб-сайте онлайн-форму, но не полагайтесь только на нее для установления контактов с клиентами. Да, 24 процента опрошенных клиентов предпочитают связываться с предприятиями, заполнив онлайн-формы, но почти две трети (65 процентов) предпочли бы связываться с предприятиями по телефону. Убедитесь, что вы предлагаете оба варианта.

Оптимизируйте свой веб-сайт для поиска, особенно мобильного поиска, потому что больше звонков поступает из результатов мобильного поиска (48 процентов), чем из любого другого источника. Драйвер цифровых вызовов номер два - поисковые запросы на настольных компьютерах (источник 17% вызовов); Сайты с контентом / обзорами занимают третье место, на них приходится девять процентов звонков. Но независимо от того, где выполняется поиск в Интернете, он приводит к результатам: после поиска в Интернете более шести из 10 человек совершают покупки в автономном режиме.

Сделайте так, чтобы мобильные пользователи могли легко звонить в вашу компанию. Использование кнопок "Звонок по нажатию" на веб-сайте вашей компании или в онлайн-рекламе устраняет ненужные действия, которые могут замедлить работу пользователей или помешать им позвонить вам. Около 70 процентов респондентов использовали кнопку «Звонок по нажатию» в поисковой онлайн-рекламе.

Будьте готовы обрабатывать входящие звонки

Знайте, растет ли количество звонков в вашей отрасли. Хотя количество цифровых телефонных звонков компаниям растет во всех отраслях, исследование показывает, что наибольший рост наблюдается в компаниях, продающих дорогостоящие продукты и услуги или чьи клиенты нуждаются в персональной помощи для совершения покупки. Бытовые услуги, автомобилестроение и финансовые услуги - это отрасли с наибольшим количеством звонков из мобильных источников.

Убедитесь, что ваш бизнес укомплектован достаточным персоналом для обработки звонков в то время, когда они наиболее вероятны. В течение недели люди, скорее всего, будут звонить в компании с 11 до 11:59 по местному времени; по выходным они, скорее всего, будут звонить с полудня до 12:59. Понедельник - самый загруженный день для деловых звонков, а воскресенье - самый медленный; предприятия получают на 55% больше звонков по понедельникам, чем по воскресеньям.

Внедрите эффективные телефонные технологии. Использование правильного типа технологии колл-центра гарантирует, что клиентам, звонящим из мобильного поиска, не придется слишком долго ждать ответа (потому что они, вероятно, этого не сделают). Также ищите телефонную систему, которая позволит звонящим людям связаться с вами или вашим отделом продаж в любое время и в любом месте - будь то в офисе, в поле или в поездке. Такие функции, как возможность переадресации вызовов на несколько альтернативных номеров, могут иметь значение между совершением продажи или проигрышем.