Секреты использования цифрового маркетинга для увеличения количества входящих звонков
18 Марта 2021
Если вы думали, что с развитием цифровых технологий старые добрые телефонные звонки в компании станут ненужными, подумайте еще раз. Мобильные устройства и мобильный поиск действительно вызывают больше, а не меньше звонков в компании. Согласно индексу Call Intelligence Index за 2020 год, в 2019 году цифровой маркетинг привел к 92 процентам звонков компаниям - по сравнению с 84 процентами в 2014 году.
Как ваш бизнес может использовать онлайн-маркетинг, чтобы привлечь больше звонков к своим торговым представителям, одновременно гарантируя, что вы справитесь с дополнительным объемом звонков? Следуйте этим советам.
Получите больше входящих звонков с помощью цифрового маркетинга
Разместите на своем веб-сайте онлайн-форму, но не полагайтесь только на нее для установления контактов с клиентами. Да, 24 процента опрошенных клиентов предпочитают связываться с предприятиями, заполнив онлайн-формы, но почти две трети (65 процентов) предпочли бы связываться с предприятиями по телефону. Убедитесь, что вы предлагаете оба варианта.
Оптимизируйте свой веб-сайт для поиска, особенно мобильного поиска, потому что больше звонков поступает из результатов мобильного поиска (48 процентов), чем из любого другого источника. Драйвер цифровых вызовов номер два - поисковые запросы на настольных компьютерах (источник 17% вызовов); Сайты с контентом / обзорами занимают третье место, на них приходится девять процентов звонков. Но независимо от того, где выполняется поиск в Интернете, он приводит к результатам: после поиска в Интернете более шести из 10 человек совершают покупки в автономном режиме.
Сделайте так, чтобы мобильные пользователи могли легко звонить в вашу компанию. Использование кнопок "Звонок по нажатию" на веб-сайте вашей компании или в онлайн-рекламе устраняет ненужные действия, которые могут замедлить работу пользователей или помешать им позвонить вам. Около 70 процентов респондентов использовали кнопку «Звонок по нажатию» в поисковой онлайн-рекламе.
Будьте готовы обрабатывать входящие звонки
Знайте, растет ли количество звонков в вашей отрасли. Хотя количество цифровых телефонных звонков компаниям растет во всех отраслях, исследование показывает, что наибольший рост наблюдается в компаниях, продающих дорогостоящие продукты и услуги или чьи клиенты нуждаются в персональной помощи для совершения покупки. Бытовые услуги, автомобилестроение и финансовые услуги - это отрасли с наибольшим количеством звонков из мобильных источников.
Убедитесь, что ваш бизнес укомплектован достаточным персоналом для обработки звонков в то время, когда они наиболее вероятны. В течение недели люди, скорее всего, будут звонить в компании с 11 до 11:59 по местному времени; по выходным они, скорее всего, будут звонить с полудня до 12:59. Понедельник - самый загруженный день для деловых звонков, а воскресенье - самый медленный; предприятия получают на 55% больше звонков по понедельникам, чем по воскресеньям.
Внедрите эффективные телефонные технологии. Использование правильного типа технологии колл-центра гарантирует, что клиентам, звонящим из мобильного поиска, не придется слишком долго ждать ответа (потому что они, вероятно, этого не сделают). Также ищите телефонную систему, которая позволит звонящим людям связаться с вами или вашим отделом продаж в любое время и в любом месте - будь то в офисе, в поле или в поездке. Такие функции, как возможность переадресации вызовов на несколько альтернативных номеров, могут иметь значение между совершением продажи или проигрышем.
Как ваш бизнес может использовать онлайн-маркетинг, чтобы привлечь больше звонков к своим торговым представителям, одновременно гарантируя, что вы справитесь с дополнительным объемом звонков? Следуйте этим советам.
Получите больше входящих звонков с помощью цифрового маркетинга
Разместите на своем веб-сайте онлайн-форму, но не полагайтесь только на нее для установления контактов с клиентами. Да, 24 процента опрошенных клиентов предпочитают связываться с предприятиями, заполнив онлайн-формы, но почти две трети (65 процентов) предпочли бы связываться с предприятиями по телефону. Убедитесь, что вы предлагаете оба варианта.
Оптимизируйте свой веб-сайт для поиска, особенно мобильного поиска, потому что больше звонков поступает из результатов мобильного поиска (48 процентов), чем из любого другого источника. Драйвер цифровых вызовов номер два - поисковые запросы на настольных компьютерах (источник 17% вызовов); Сайты с контентом / обзорами занимают третье место, на них приходится девять процентов звонков. Но независимо от того, где выполняется поиск в Интернете, он приводит к результатам: после поиска в Интернете более шести из 10 человек совершают покупки в автономном режиме.
Сделайте так, чтобы мобильные пользователи могли легко звонить в вашу компанию. Использование кнопок "Звонок по нажатию" на веб-сайте вашей компании или в онлайн-рекламе устраняет ненужные действия, которые могут замедлить работу пользователей или помешать им позвонить вам. Около 70 процентов респондентов использовали кнопку «Звонок по нажатию» в поисковой онлайн-рекламе.
Будьте готовы обрабатывать входящие звонки
Знайте, растет ли количество звонков в вашей отрасли. Хотя количество цифровых телефонных звонков компаниям растет во всех отраслях, исследование показывает, что наибольший рост наблюдается в компаниях, продающих дорогостоящие продукты и услуги или чьи клиенты нуждаются в персональной помощи для совершения покупки. Бытовые услуги, автомобилестроение и финансовые услуги - это отрасли с наибольшим количеством звонков из мобильных источников.
Убедитесь, что ваш бизнес укомплектован достаточным персоналом для обработки звонков в то время, когда они наиболее вероятны. В течение недели люди, скорее всего, будут звонить в компании с 11 до 11:59 по местному времени; по выходным они, скорее всего, будут звонить с полудня до 12:59. Понедельник - самый загруженный день для деловых звонков, а воскресенье - самый медленный; предприятия получают на 55% больше звонков по понедельникам, чем по воскресеньям.
Внедрите эффективные телефонные технологии. Использование правильного типа технологии колл-центра гарантирует, что клиентам, звонящим из мобильного поиска, не придется слишком долго ждать ответа (потому что они, вероятно, этого не сделают). Также ищите телефонную систему, которая позволит звонящим людям связаться с вами или вашим отделом продаж в любое время и в любом месте - будь то в офисе, в поле или в поездке. Такие функции, как возможность переадресации вызовов на несколько альтернативных номеров, могут иметь значение между совершением продажи или проигрышем.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024