Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

9 Января 2020
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
•    Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
•    Основные участники российского рынка спортивных товаров.
•    Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•    Маркетологи.
•    Аналитики-маркетологи.
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•    Менеджеры по продажам.
•    Директора по маркетингу.
•    Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru