Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
23 Января 2020
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов.
• Характеристика и назначение СУГ.
• Основные сегменты рынка.
• Объём и структура рынка.
• Анализ спроса и предложения на рынке СУГ .
• Объем и динамика импорта и экспорта СУГ.
• Инвестиции в российскую газовую отрасль.
• Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов.
• Характеристика и назначение СУГ.
• Основные сегменты рынка.
• Объём и структура рынка.
• Анализ спроса и предложения на рынке СУГ .
• Объем и динамика импорта и экспорта СУГ.
• Инвестиции в российскую газовую отрасль.
• Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Последние новости раздела
28 марта 2024