Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
22 Сентября 2020
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Исследование главным образом сосредоточено на анализе инвестиционной привлекательности ресторанов, кафе и баров. В отчет не включены столовые, закусочные, а также столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка за I полугодие 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка.
• Показатели рынка.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка за I полугодие 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка.
• Показатели рынка.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024