Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

11 Июня 2019
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
•    Динамика объемов производства молока и молочных продуктов.
•    Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей).
•    Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции.
•    Объем рынка молока и молочных продуктов.
•    Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения).
•    Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки.
•    Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
•    Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли.
•    Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности.
•    Коммерческие директора предприятий молочной промышленности.
•    Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru