Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

20 Мая 2019
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
    
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли
•    Характеристика Интернет-аудитории РФ
•    Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов)
•    Показатели деятельности компаний Интернет-торговли
•    Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли
•    Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
•    Маркетологи
•    Аналитики-маркетологи
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•    Менеджеры по продажам
•    Директора по маркетингу
•    Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru