Родители уже начали подбирать вузы для детей на 2021 год
23 Октября 2020
Клиенты Сбербанка уже приступили к поиску вузов для своих детей на 2021 год. Об этом свидетельствует статистика обращений к сервису «Образовательный консьерж», который включён в детские накопительные программы СК «Сбербанк страхование жизни».
С начала нового учебного года количество обращений родителей, выбирающих высшие учебные заведения для детей, выросло в шесть раз по сравнению с летними каникулами — это сейчас самый популярный запрос к сервису. В основном родители интересуются рейтингом учебных заведений и их местоположением.
Второе место по числу запросов занимает поиск спортивных секций и кружков. Также родители часто обращаются, чтобы найти дополнительные подготовительные курсы и репетиторов, нянь, психологов и узкопрофильных медицинских специалистов.
Активнее всего «Образовательным консьержем» пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга: на два этих города приходится 37% от общего количества обращений. Сервис также популярен в Екатеринбурге, Азове, Владивостоке и Нефтеюганске.
«Образовательный консьерж» помогает решить самые разнообразные вопросы. Так, детям 7 и 9 лет из Москвы сервис подобрал секции по фехтованию и водному поло, мальчику 7 лет из Санкт-Петербурга — курсы робототехники. Клиенту из Сочи консультант предложил детский кружок актёрского мастерства, а жителю Екатеринбурга — онлайн-тестирование для определения профориентации ребёнка.
Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«К сервису "Образовательный консьерж" от "Сбербанк страхование жизни" обращаются по всей стране — от Москвы до Владивостока, — и каждый год число пользователей растёт. В зависимости от сезона и внешних обстоятельств у клиентов разные потребности. В период самоизоляции родители чаще всего спрашивали наших консультантов о возможностях дистанционного досуга и развлечений, а сейчас, когда начался учебный год, родители уже ищут для своих детей вузы, а также репетиторов для подготовки к экзаменам в следующем году. Образовательный консультант связывается с учебными заведениями и выясняет, можно ли учиться бесплатно, сколько стоит обучение, каковы условия поступления и так далее. Важно, что этот сервис безлимитный, то есть количество обращений не ограничено. Сейчас он доступен 40 тысячам клиентов Сбербанка, которые копят при помощи страхования».
«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений. При наступлении неблагоприятных событий компания произведёт страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.
С начала нового учебного года количество обращений родителей, выбирающих высшие учебные заведения для детей, выросло в шесть раз по сравнению с летними каникулами — это сейчас самый популярный запрос к сервису. В основном родители интересуются рейтингом учебных заведений и их местоположением.
Второе место по числу запросов занимает поиск спортивных секций и кружков. Также родители часто обращаются, чтобы найти дополнительные подготовительные курсы и репетиторов, нянь, психологов и узкопрофильных медицинских специалистов.
Активнее всего «Образовательным консьержем» пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга: на два этих города приходится 37% от общего количества обращений. Сервис также популярен в Екатеринбурге, Азове, Владивостоке и Нефтеюганске.
«Образовательный консьерж» помогает решить самые разнообразные вопросы. Так, детям 7 и 9 лет из Москвы сервис подобрал секции по фехтованию и водному поло, мальчику 7 лет из Санкт-Петербурга — курсы робототехники. Клиенту из Сочи консультант предложил детский кружок актёрского мастерства, а жителю Екатеринбурга — онлайн-тестирование для определения профориентации ребёнка.
Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«К сервису "Образовательный консьерж" от "Сбербанк страхование жизни" обращаются по всей стране — от Москвы до Владивостока, — и каждый год число пользователей растёт. В зависимости от сезона и внешних обстоятельств у клиентов разные потребности. В период самоизоляции родители чаще всего спрашивали наших консультантов о возможностях дистанционного досуга и развлечений, а сейчас, когда начался учебный год, родители уже ищут для своих детей вузы, а также репетиторов для подготовки к экзаменам в следующем году. Образовательный консультант связывается с учебными заведениями и выясняет, можно ли учиться бесплатно, сколько стоит обучение, каковы условия поступления и так далее. Важно, что этот сервис безлимитный, то есть количество обращений не ограничено. Сейчас он доступен 40 тысячам клиентов Сбербанка, которые копят при помощи страхования».
«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» — программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений. При наступлении неблагоприятных событий компания произведёт страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.
Последние новости раздела
27 марта 2024
26 марта 2024