Реклама на листовках и сувенирной продукции: продвижение брендов

12 Марта 2018

Реклама окружает нас повсюду. Одним из наиболее эффективных методов продвижения является нанесение рекламной информации и логотипов на листовки, блокноты, зажигалки, ручки и пр. Согласно правилам корпоративной этики партнеры одаривают друг друга в преддверии важных дат недорогими, но приятными подарками. Это является признаком хорошего тона и помогает поддерживать доброе имя компании.


Выбор корпоративных подарков


Прежде всего, нужно понимать, что такие презенты являются массовыми, именно поэтому вам нужна хорошая типография в москве дешево и качественно наносящая изображения на любые виды поверхностей:


  • пластик;

  • бумагу;

  • металл;

  • керамику;

  • дерево;

  • кожу.

На сегодняшний момент применяются различные технологии, помогающие добиться прекрасных результатов. Например, если вы желаете поздравить коллектив фирмы, принадлежащей вашему деловому партнеру, можно заказать партию кружек с логотипом. Согласитесь, для офисного работника это отличный подарок, для вас же — дополнительная реклама.


Печатная рекламная продукция


Распространить положительную информацию о своем бизнесе можно не только через дорогостоящую рекламу на радио, телевидении или в интернете. Есть более дешевые и доступные методы. Так, заказать листовки рекламные дешево вполне возможно в московских типографиях. Обратите внимание — сотрудники типографии при необходимости сами разработают макет.


Следует учитывать некоторые правила составления таких листовок:


  • ключевое послание на первом месте;

  • привлечение покупателей с помощью сувениров, скидок и акций;

  • цветные качественные изображения;

  • нежелательно использование отрицательных слов "не", "нет", "вряд ли" и пр.

Так, если вы занимаетесь продажей запчастей, не стоит на первой же странице перечислять все автомобильные марки, с которыми работаете. Достаточно написать крупными буквами что-то типа "Запчасти для иномарок", и рядом разместить перечень эмблем: Мерседес, Тойота, Фиат, Лада и пр. Наши люди очень любят подарки и скидки, поэтому упоминайте о действующих акциях, но при этом стоит указать, что акционные предложения ограничены. Естественно, требуйте от промоутеров, чтобы они раздавали листовки подходящему контингенту прохожих.


Как свидетельствует практика, только те компании, которые используют все доступные методы для продвижения собственного имени, добиваются успехов в бизнесе.

http://konvers-moscow.ru