Ringostat выпустил умное управление ставками

28 Июля 2020
Ringostat выпустил глобальное обновление для сквозной аналитики. Теперь пользователи могут управлять ставками рекламы Google Ads, не выходя из личного кабинета платформы. Управление ставками доступно всем при подключении сквозной аналитики Ringostat.

Что дает автоматическое управление ставками в интерфейсе Ringostat
1. Увеличение прибыли с сохранением положительного ROI
Ringostat рекомендует ставки на базе умного алгоритма, исходя из продаж и прогноза конверсии. Вам не нужно платить аналитику, чтобы объединить разрозненные данные и сделать выводы. Пара кликов, и кампания приносит больше целевых обращений.
Задача обновления — обеспечить баланс для клиента. Поэтому Ringostat занимается не увеличением ROI, а находит оптимальные ставки, чтобы ROI оставался положительным, а прибыль при этом стремилась к максимуму.

2. Удобное управление ставками в одном окне
Управление ставками происходит прямо из отчетов сквозной аналитики. Это удобно тем, что в одном окне пользователь видит эффективность ключевых слов и здесь же применяет ставки. Не нужно тратить часы, чтобы следить за каждым ключевиком и вовремя вносить изменения. Платформа посчитает нужные показатели автоматически и порекомендует оптимальную стоимость посетителя по каждому ключевому слову.

3. Real-time контроль окупаемости кампаний
Ringostat позволит сразу заметить, если какая-то реклама нерентабельна, и откорректировать ставки. Если какие-то кампании работают в минус, вы это вовремя увидите и минимизируете риски. Также вы получаете не просто рекомендации по ставкам, а понимание как это повлияет на продажи. Также вы получаете не просто рекомендации по ставкам, а понимание как это повлияет на продажи.

Вы можете использовать сквозную аналитику Ringostat 14 дней бесплатно. При оплате сервиса получите бонус 50$ на счет для активации нового проекта. Для этого используйте промокод — ringostat_ads_bids. Он действителен до 1 сентября 2020 года.

Как происходит управление ставками в Ringostat
После настройки сквозной аналитики появляются новые метрики, которые можно добавить в отчеты. Также при желании их можно добавить при редактировании отчетов.

- Текущая ставка для ключевого слова в Google Ads.
- Рекомендованная ставка. Ставка для ключевого слова рассчитывается, исходя из данных в аккаунте, маржинальности и прогноза конверсии.
- При разработке решения команда Ringostat опиралась на метод пулинга, описанный Андреем Белоусовым в статье на Searchengines.
- Дельта — разница между текущей и рекомендованной ставками.
- Прогноз коэффициента конверсии — т. е. какой коэффициент конверсии можно ожидать по конкретной кампании или ключевому слову. Рассчитывается, исходя из статистики, накопленной на проекте.
- Прогноз среднего чека. Также рассчитывается, исходя из статистики, накопленной на проекте.

Нужно включить один или все пять показателей в отчет — они отобразятся в отдельном блоке. Также нужно включить показатель по количеству закрытых сделок.

Если нажать кнопку “Play”, то информация будет передана в аккаунт Google Ads, и новая ставка применится к ключевому слову. При этом она конвертируется в валюту конкретного аккаунта.

Чтобы протестировать обновление, оставьте заявку на персональную демонстрацию платформы. Оно позволит вам не терять зря время, деньги и повышать эффективность контекстной рекламы при минимальных усилиях