3 ситуации, когда бизнесу остро нужна реклама

28 Июля 2018
Владельцы бизнеса создали сайт, а он сам по себе ничего не продает, более того – сайт сам нуждается в рекламе, чтобы его посещали. Компания запустила новый продукт, ждет отклика от рынка, а продаж нет или мало. Такие ситуации не редкость, и скорее правило, чем исключение. В итоге бизнесмены понимают, что без рекламы не обойтись. Агентство рекламы сможет предложить разные варианты – от SEO и SMM до продвижения видео либо скрытой рекламы. Разберитесь, в каких случаях обязательно нужна реклама. Есть 3 ситуации, когда бизнесу без нее не обойтись.

Реклама нового продукта или услуги

 Запуск нового продукта, необычной или новой услуги в линейке конкретного предприятия требует рекламы. Важно определить, какой она будет, какие каналы и методы дают больший результат в конкретном случае. Заниматься выбранным каналом должны профессионалы Настройка яндекс директ может быть достаточно глубокой и подробной, и это помогает не "сливать" бюджет, рационально расходовать средства.

В итоге при сравнительно небольшой цене клика или показа у компании появляются:
  • звонки;
  • интерес потенциальных покупателей;
  • заказы;
  • прибыль.
Возобновление деятельности или выход на новый уровень
Еще одна частая ситуация, когда рекламная кампания помогает решить самые насущные вопросы – это возобновление деятельности (для компаний, которые не работали либо работали с уже имевшейся базой). Стоимость помощи в настройке Директа или других действиях играет огромную роль. Владельцы хотят за вменяемые деньги получить хороший результат. И только после этого они готовы говорить о постоянном рекламном бюджете и расходовании части прибыли на маркетинг и продвижение.

Хорошая рекламная кампания позволяет увеличить объемы продаж, найти новых клиентов, выйти на свою целевую аудиторию.

Рекламная подготовка к сезону

У многих видов деятельности есть заметные сезонные пики и спады. К периоду активных продаж, большому спросу надо готовиться заранее. Тогда можно рассчитывать, что конкуренты останутся позади, а основной трафик и внимание покупателей достанутся вам. В случае, когда вы четко знаете о сезонности своего бизнеса, видите, как меняется динамика продаж в зависимости от месяца или поры года, нужно заранее предусмотреть маркетинговые и рекламные мероприятия, выделить на них бюджет.

Запланированные действия и четкая стратегия, выверенный и продуманный со специалистами из агентства рекламы маркетинговый план позволят не потерять сезон и получить прибыль.
http://www.atommix.ru