Реклама на транспорте: как это работает

22 Марта 2017

Стационарная наружная реклама работает только на ограниченной территории. Щит будет бесполезен в местах с малой проходимостью, а на улицах с большим потоком людей стоимость аренды площадки очень высокая. Оптимизировать бюджет в этом случае практически невозможно: чем выше проходимость улицы, трассы или площади, тем дороже обойдется реклама.


Выход есть - личный и общественный транспорт. И если легковой автомобиль больше подойдет для рекламы услуг и товаров представителей малого бизнеса, то автобус, троллейбус или трамвай - для крупных компаний. Автобус "охватывает" гораздо более широкую аудиторию. Его охват ограничен только маршрутом и масштабом.


реклама на транспорте

Для кого подойдет такая реклама?


Нужно понимать, что реклама на транспорте воздействует только на тех, кто находится либо на самой дороге (на автомобилистов и пассажиров автобусов), либо рядом с ней (например, люди, стоящие на остановке, или пешеходы, прогуливающиеся рядом с дорогой). Если тротуар находится в 5-10 метрах от дороги, а между ними высажены деревья, пешеход просто не увидит надписи на автобусе.


Как и стационарная, такая реклама подойдет для товаров массового потребления, а точнее, для крупных ритейлеров и владельцев торговых сетей, СМИ, интернет-сервисов, турооператоров и т.д. Словом, всех тех товаров и услуг, которые могут быть востребованы в аудитории со средним достатком.


Какой должна быть реклама?


С одной стороны, в рамках небольшой площади нужно уместить всю необходимую информацию. С другой, у пешехода - две-три секунды, чтобы посмотреть на рекламу и запомнить все самое важное. Представитель целевой аудитории в данном случае либо заходит в автобус, либо идет мимо и видит проезжающий транспорт, либо сидит за рулем машины.


Это значит, что реклама должна быть одновременно и лаконичной, и узнаваемой (если речь идет об известном бренде), и информативной.


Как создают такую рекламу?


Даже автобусы одной марки различаются размерами, формой кузова, расположением окон и дверей. Что говорить о трамваях и троллейбусах? Дизайн-проект создают под конкретный вид транспорта и модель. Технология нанесения зависит только от целей и бюджета клиента: это может быть и пленка, которая легко демонтируется и служит недолго, и аэрография, которая стоит дорого, но убирается только с лакокрасочным покрытием.


Наружная реклама на транспорте - выгодная альтернатива обычным рекламным площадкам. Она будет эффективна и в больших городах, и в провинции.

http://lim-company.ru/