Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019

29 Ноября 2019
В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области
PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency &production, TrendFox и Art&smart.

Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое – предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.

У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и
5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.

По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.

«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат
взаимодействия по этому или другим проектам»,
– комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».

«Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», –  говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.
Redline PR
Redline PR