Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений.

22 Марта 2019
В докладе:
– определение скрытых мотивов аудитории и техника работы с ними в ходе выступления,
– ответы на сложные и острые вопросы аудитории и журналистов,
– способы реагирования на манипулятивные вопросы,
– противостояние манипулированию со стороны слушателей,
– анализ ошибок при передачи устной информации как возможностей, манипулирования спикером,
– уровни парафраза как техники противостояния манипулированию,
– опускание, или исключение, информации, позволяющее не допустить мнения, которые не нравятся,
– атака с помощью двойного стандарта,
– непрямая атака,
– поддельный нейтралитет,
– фальсификация и т.д.

О спикере: Елена Жданова
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
построении эффективной PR-стратегии,
инструментах антикризисного PR,
управлении репутацией и работе с негативом,
работе со спикером в государственной структуре,
комьюнити-менеджменте, том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы, Денис Долженко, Дмитрий Богданов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте
#ЭПС2019
ИД
Издательский дом
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305 тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru