Проведение успешных и эффективных промо-акций

12 Апреля 2017

Организация промо-акций является эффективным инструментом увеличения продаж в современном маркетинге. Мероприятия данного типа способствуют личному знакомству покупателя с предлагаемой продукцией. В отличие от информации из СМИ или других людей промо-акции позволяют составить собственное представление о товаре, без постороннего влияния.


Классификация промо-акций


Промо-акции классифицируют на два главных типа:


  • распространение образцов продукта или листовок;

  • проведение мероприятий.

Первый вариант имеет ограниченное время для воздействия на потенциального покупателя. Однако его особенность заключается в возможности формирования положительного восприятия бренда и продвигаемой продукции. Стильный и запоминающийся дизайн листовок имеет особое значение, так как большую часть информации люди воспринимают при помощи зрения.


Проведение промо-акции btl-компания Хорошие люди


Второй тип промо-акции подразумевает подготовку и организацию мероприятия, которое позволит непосредственно увеличить количество продаж. Тестирование или дегустация товара являются способами получения клиентом особенного, персонального опыта по отношению к предлагаемой продукции. Для проведения промо-мероприятий задействуют промоутеров, супервайзеров, координаторов, тренеров промоутеров, дизайнеров. В качестве промоутеров нередко выступают молодые люди с активной жизненной позицией — в том числе студенты. Необходима тщательная проработка сценария проекта, благодаря которому будут достигнуты поставленные изначально цели.


Профессиональная организация промо-акции


От правильности организации промо-акции зависит ее эффективность. Любые допущенные ошибки могут привести к отсутствию результата или способствовать негативному опыту потребителя. Профессиональные агентства продумывают каждый этап акции, проводят качественный инструктаж и тренинги для персонала, предусматривают дизайнерское оформление мероприятий. Необычные промо-акции надолго запоминаются покупателям, привлекают внимание потенциальных клиентов и стимулируют увеличение продаж. Интересный эффект может вызвать задействование актеров, людей с оригинальной внешностью, животных, специальных декораций и стильного дизайна. Организация промо-акций от компании «Хорошие люди» отличается оптимальным соотношением креативности и эффективности. Прежде чем начать сотрудничество с агентством, специалисты рекомендуют просмотреть портфолио.

https://horoshie-ludi.ru/