Продающая упаковка бизнеса на основе ценностей

24 Ноября 2022
Сейчас происходит большая трансформация в сфере создания и продвижения продуктов. Так как отключен таргет, у нас появились новые правила и направления онлайн-рекламы. Раньше всё было на автомате и в основном рассчитано было на масс-маркет. Мы платили за рекламу, получали трафик, делали продажи и так опять по кругу. Сейчас данная схема уже не работает.
Многие из нас готовы заплатить за трафик, только не знаем куда и кому. Именно поэтому сейчас очень перегреты цены на рекламу в тех каналах, которые остались доступными.
Сейчас на первый план выходят ценности, идеи и смыслы. Именно на это клиенты обращают внимание при выборе из огромного количества продуктов.

Поэтому успешному бизнесу без трансляции ценностей – то есть продающего позиционирования, сейчас не обойтись.

Позиционирование – это самая важная часть продающей упаковки бизнеса.

Это то, с чего надо начать в любом проекте, сначала сделать основу, как фундамент у дома. И только после этого можно настраивать трафик и продажи.
Вы можете заплатить и привести входящий трафик, нанять большое количество менеджеров по продажам, но если у вас нет цепляющего подающего позиционирования, клиенты не выберут ваш продукт. В результате будет слив рекламного бюджета и неэффективные продажи.

Что такое упаковка бизнеса?
Всё, что слышит и видит рынок о вас и вашем продукте.
Информация на вашем сайте, в соц сетях, рекламных материалах, то, что вы рассказываете о своём продукте на встречах и то, что транслируют сотрудники вашей компании.

В компании Branding Project при работе с проектом – упаковка или переупаковка – мы формируем ценности и показываем главную идею бизнеса.
Авторский подход в упаковке бизнеса заключается в сочетании wow-эффекта и глубоких смыслов, в результате опыта основателя компании - 20-лет в маркетинге промышленных компаний и 10 лет опыта в галерее современного искусства.

Из каких этапов состоит продающая упаковка бизнеса?
1)      Позиционирование проекта
2)      Фирменный стиль (при необходимости)
3)      Продающая презентация
4)      Сайт
5)      Стратегия продвижения
6)      Разработка рекламных материалов для стратегии продвижения
7)      Реализация стратегии продвижения

Правильная упаковка бизнеса – ценности, которые сами продают ваш продукт.
Елена Провиз
Branding Project
+79160194030
bp@branding-project.ru
branding-project.ru