Правила создания успешных логотипов

14 Июня 2016

Маркетинговая сила логотипа часто недооценивается начинающими компаниями. Между тем, этот элемент играет ключевое в развитии узнаваемости бренда, является графическим выражением его концепции, направленности, специфики. Чтобы логотип работал, привлекал внимание, завоевывал лояльность аудитории, при его составлении важно придерживаться некоторых правил.


Разработка дизайна логотипа - bigwings.ru


Шрифты


Очертания букв обязательно должны соответствовать корпоративной концепции, хорошо смотреться как в бумажной, так и в электронной версии. Дизайнер обязан проследить хорошую читабельность готового текста в конкретном шрифте. Нежелательно, чтобы выбранный вариант был похож на используемый другим брендом. Профессиональные веб-студии даже предлагают разработку уникального шрифта. Это может стать отличным решением для создания уникального имиджа.


Расцветка


Разработка дизайна логотипа проводится с участием маркетологов при активном использовании наработок психологии в теории восприятия и влияния цвета. Значение имеет не только чистая расцветка, но и многочисленные оттенки. Это позволяет создать нужный сигнал к органам чувств потребителя, гармонизировать восприятие смысла и эстетического оформления продукта, продвигаемого бренда, услуги. Неверный подход к решению этого вопроса способен обернуться грандиозным коммерческим провалом. Однако при выборе особого оттенка следует проследить, чтобы он хорошо печатался на физических носителях.


Важно, чтобы черно-белая версия выглядела не намного хуже цветной и обладала узнаваемым характером. Различают контрастные и неброские логотипы. Первые кажутся многим дизайнерам и клиентам более привлекательными, но большое количество красивых контрастов практически невозможно передать при печати. От таких вариантов следует отказаться. Отследите качество переноса на физический носитель в цвете и без него – элементы не должны сливаться.


Форма


Хороший логотип должен быть компактным и содержательным, но не создавать впечатления нагромождения элементов. Классические варианты – вписанные в условный круг, квадрат или овал, не слишком вытянутый прямоугольник. Форма призвана выразить специфику бренда, но ради качества печати, снижения затрат на тиражирование стоит отказаться от сложных многокомпонентных эмблем, например, с гитарами или черепами. Рисунок Логотип может состоять только из рисунка, только из текста или их сочетания.

http://bigwings.ru/