PR Inc. готовится к церемонии «Серебряного лучника»

15 Февраля 2019
Ровно неделя осталась до церемонии награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В следующий четверг в столичном отеле «Метрополь» организаторы объявят лауреатов в девяти номинациях. Сразу два проекта PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» и «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better» вошли в шорт-лист в одной из них – «Лучший проект в области международных коммуникаций». У проектов уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
В рамках «TASTE OF MEXICO» в Гостином дворе, известном как одна из лучших выставочных площадок города, каждый день в ходе Чемпионата мира работал Национальный дом болельщиков Мексики. Он оказался самым амбициозным из всех, которые организовывали за 12 лет. Дома работают на Чемпионатах мира по футболу с 2007 года в разных странах мира для укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Были установлены четкие количественные показатели для оценки эффективности поддержки проекта, которую организовала команда PR Inc.: средняя ежедневная посещаемость дома оказалась в два раза выше запланированной, за 23 дня было на 80% больше посетителей, чем планировалось. Охват проекта в социальных сетях превышен в пять раз, а чистое эфирное время в Prime time достигло 1,5 млн минут. Репортаж с праздника дня мертвых, который отмечали в Национальном доме болельщиков в Москве, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
KPI проекта «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better» в два раза превысил установленный показатель. Задача PR Inc. в рамках проекта заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда RUDN University для целевой аудитории и привлечь на обучение в университете абитуриентов из 18 стран. Акцент был сделан на том, что RUDN University это исследовательская площадка, объединяющая студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии и др., источник прикладных знаний, который меняет мировоззрение. В соцсетях  RUDN University стало на 12 тыс. подписчиков больше, количество заявок на обучение по шести заданным специальностям выросло на 28%.
На «Серебряный лучник» в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
Валерия
PR inc
7 (495) 651 8454
vostashevskaya@pr-inc.ru