«Почему не вы» или «что не так» с сайтом вашего отеля

6 Декабря 2018
Зная о том, насколько важны для успешной работы сайта отеля (да и самого отеля) такие аспекты, как хостинг, безопасность от вирусов, и поддержание нормальной скорости загрузок страниц, многие уделяют слишком мало внимания качеству информации, размещаемой на сайте. А, ведь малопонятная, лишенная пояснений, где это необходимо, или невыразительная и непривлекательная информация способна лишить эффективности работу даже самого «работающего» сайта.

Просмотрев статистику посещений вашего сайта можно понять насколько много посетителей покинули его слишком быстро, явно не успев ознакомиться ни с ценовой политикой отеля ни с предлагаемыми допуслугами, ни с той особой «фишкой», которую вы внедрили совсем недавно, и на которую «возлагаете надежды».

Это значит, что с сайтом отеля что-то не так, и возможно, все дело в том, как вы подаете информацию, размещаемую на нем.

Во-первых, ваш сайт должен обязательно иметь размещенные контакты, обратившись по которым, ваши гости могут оставить жалобу или рекомендацию, касающуюся сервиса и состояния апартаментов гостиницы. Так, вы быстро будете узнавать о том, каким ваш отель хотят видеть потенциальные посетители. К тому же, такая открытость, конечно же, при быстром реагировании на указанные гостями проблемы, добавит баллов порядочности и репутации отеля в целом. Люди любят сотрудничать и общаться с теми, кто слышит их.

Если же, разумные и вменяемые жалобы отсутствуют или просмотр их невозможен. По каким-либо причинам, внимательно посмотрите на основную информацию «глазами гостя», попробовав понять, что может вызвать непонимание с его стороны или затрудняет работу с сайтом.

Довольно часто, заказчик услуг не может четко понять, за что он будет платить. Уровень современной конкуренции позволяет ему быстро найти вариант замены вашему отелю, чтобы не разбираться с непонятной информацией. Подробное описание всего того, что предусматривают ваши тарифы поможет посетителю быстрее принять решение, понять разницу в стоимости тех или иных апартаментов, при видимой общей схожести, а главное, оценить свою выгоду выбора в вашу пользу.

Как правило, каждый уважающий себя отельер, располагает возможностью проведения в отеле всевозможных акционных мероприятий, лотерей, розыгрышей, особых дней со «специальными предложениями», скидками и прочих подобных, фишек, работающих на привлечение клиентов. Привязывая их к тарифам или указывая их рядом с основной информацией, вы поможете гостю сразу обратить на это свое внимание, что может оказать большое влияние на решение бронировать номер у вас.

Визуализация умеет творить просто чудеса – и это оказанный факт. А, значит, обратите внимание, КАК выглядит, то что вы разместили на своих страницах. Возможно, даже такие «мелочи», как более выразительный шрифт текста, или акцент на новых тарифах с помощью выделения их цветом или использования «перечеркивания» текста, сделают информацию более привлекательной визуально. Такую информацию, не только запомнят, но и оценят, что опять же – дополнительный шанс, что выберут ваш отель.

Говоря о визуализации, необходимо коснуться и фотографий гостиничных номеров. Их наличие на сайте даже не обсуждается. При этом, это должны быть не просто качественны снимки, но такие, которые также будут «работать», заинтересовывая и привлекая гостя. Виды из окон номеров, разный ракурс в изображениях однотипных апартаментов, или что-то еще, что вам может подсказать профессиональный фотограф. Чем «ярче» вы покажете, что предлагаете, тем быстрее покупатель решится на приобретение.

Разобравшись с текстовыми «фишками» и фотографиями, сосредоточьтесь на максимально полном описании всего, за что вы предлагаете заплатить и, тем более, на описании «бонусов», которые гость получит бесплатно.

Таким образом, подробно опишите что находится в номерах, какие вещи или услуги гость получит, входящими в стоимость проживания, а на какие может рассчитывать дополнительно, в случае необходимости или за отдельную плату. Уделите отдельное внимание, описывая то, чем собираетесь кормит своих гостей. Для многих людей, крайне важно понимать, обеспечивает ли отель питание, насколько оно «полноценно» и то, что ему предлагают есть за его деньги.

Попробуйте зайти на сайт отеля с разных устройств, чтобы убедиться в том, что он доступен и понятен на разных гаджетах. Бывает так, то при неправильных настройках, даже адаптивные к экранам устройств сайты, отображаются «криво», меняя размер активных кнопок и иконок, позволяя всплывающим окнам и уточняющим ремаркам перекрывать основную информацию. Все это раздражает пользователя, мешает ему осуществить бронирование и, в итоге, подталкивает к сотрудничеству с более удобными ресурсами.

Однозначно, для выполнения такого контроля потребуется отдельный сотрудник, которому придется не забывать, еще и проверять соответствие меняющихся тарифов на информационном сайте и в системе работающего модуля бронирования отеля.

Или вам нужно выбрать для работы эффективную систему управления отелем, способную облегчить многие из этих задач. К примеру, разработанная отельерами «со стажем», система управления отелями OtelMS предлагает сервис, который решает множество подобных актуальных вопросов в работе отеля и его сайта. Сервис автоматически настроит модуль бронирования, сделав его удобным для работы на разных гаджетах, его возможности позволят разместить исчерпывающее описание услуг и апартаментов отеля, а конвектор валют и мультиязычный интерфейс сделают ваш отель доступным для большинства цивилизованной части населения планеты.

Ну, правда, описать свой отель, вам, все-таки, придется самим.
OtelMS
OtelMS