Платформа Loymax обеспечивает бесперебойную работу всех своих сервисов на территории РФ

25 Марта 2022
Компания Loymax поддерживает своих клиентов и обеспечивает высокий уровень качества оказываемых услуг. Все данные хранятся в надежных дата-центрах, расположенных на территории России. Компания полностью отвечает требованиям российского законодательства в области безопасности. В сложившейся ситуации Loymax позволяет российскому бизнесу быстрее и эффективнее реализовывать стратегию импортозамещения.
Компания Loymax является надежным работодателем с высокими стандартами ESG. В Loymax работают российские специалисты. В 2021 году штат компании увеличился в 1,5 раза, а рост средней зарплаты в регионах достиг 40% за год. Loymax поддерживает уровень профессионализма сотрудников, постоянно инвестирую в образовательные программы. В 2022 году компания реализует все запланированные ранее инициативы для роста и развития персонала.
«Сегодня важно сохранять темпы развития и не отказываться от планов бизнеса. Сохранение бесперебойной работы и рабочих мест сегодня является важным стратегическим делом для каждой компании. Именно в такие моменты бизнес и качество услуг проходят проверку на прочность. Мы с уверенностью говорим сегодня о готовности к этой проверке и уже сейчас видим рост запросов на наши услуги в связи с общей тенденцией к импортозамещению», — прокомментировал Сергей Итальянцев, президент компании Loymax.
Повышение лояльности, удержание клиентов, оптимизация цен и предоставление скидочных и бонусных систем является важной социальной составляющей для российского ритейла. Сегодня выстраивание всех процессов маркетинга с надежным ИТ подрядчиком позволяет отечественному рынку торговли оставаться конкурентоспособным и прибыльным.

О Loymax
Loymax — разработчик решений в области Martech и одноименной комплексной платформы управления программами лояльности и автоматизации маркетинга. Универсальная платформа Loymax предлагает комплекс решений, среди которых — CRM-система, инструмент для создания программ лояльности и управления ими и поведением клиентов, а также аналитический модуль с возможностью комплексной и настраиваемой оценки отдельных направлений бизнеса и продуктов.
Решение Loymax позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с возможностью гибкого управления маркетинговыми акциями от формирования условий до управления приоритетами и изменениями в режиме реального времени.
Комплексная платформа Loymax включает четыре ключевых настраиваемых модуля для управления маркетингом. Благодаря модулю Loymax Loyalty можно создавать более 1000 механик программ лояльности для проведения промоакций. Модуль Smart Communications автоматизирует маркетинговые коммуникации с покупателями для офлайн- и онлайн-ретейлеров. BI-модуль (Business Intelligence) предусматривает классические и собственные методики сегментации клиентов, в том числе с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности. ML-модуль (Machine Learning) автоматизирует запуск персонализированных промоакций, исключает риски, связанные с человеческим фактором, при принятии решений в маркетинге.
Полина
Loymax
pr@loymax.ru