Параметры рекламной кампании

24 Сентября 2020
Какие параметры стоит учитывать при организации рекламной кампании?

У нас есть ответ на этот вопрос!

— Итак, главные параметры, от которых зависит успех рекламы Вашей компании:
— Соответствие рекламы и целевой аудитории
— Выбор наиболее целесообразных медиаканалов и медианосителей
— Разработка креатива для рекламы
— Качественное производство рекламных носителей
— Контроль за размещением рекламы

Есть еще несколько советов:
♦ Рекламное сообщение не должно размываться при использовании различных медиаканалов и медианосителей, необходимо учитывать технические и коммуникационные особенности каждого медиаканала и медианосителя.
♦ Делайте подробное медиапланирование. Это сделает управление рекламной кампанией более наглядным, поможет контролировать распределение средств рекламного бюджета и далее провести оценку эффективности рекламной кампании.
♦ Важно изучить коммуникативные и рекламные стратегии конкурентов. «Правильная» отстройка от конкурентов повысит эффективность рекламной кампании.


Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56

Узнать подробнее о наших услугах можно:
+7(961)-929-06-95
Алла Шишкина
Синтез-56
+7(3532)290-695
56.sintez@mail.ru
Рекламная кампания