Овладейте искусством местного маркетинга с помощью этих 12 советов

14 Марта 2021
Советы по маркетингу малого бизнеса на местном уровне

Вот что сказали члены сообщества YEC:

1. Связь с местным бизнесом

«В качестве компании по медитации для женщин, которые готовятся к зачатию, а также для беременных и молодых мам, медицинские работники по всей стране рекомендуют наш продукт через брошюры. На местном уровне развитие отношений с этими поставщиками и расширение сети предприятий, распространяющих наши брошюры, включая студии пренатального массажа и йоги, сыграли важную роль в нашем успехе».

2. Участвуйте в общественных мероприятиях

«Лучший способ построить хорошие деловые отношения - это участвовать в общественных мероприятиях, которые не обязательно связаны с вашей отраслью. Участие в забеге 5K или благотворительном мероприятии позволяет вам представиться другим компаниям таким образом, чтобы это не выглядело как коммерческое предложение. Все находятся в комфортной обстановке, в которой может развиваться разговор».

3. Поощряйте клиентов говорить вам, что они думают.

«Все хотят, чтобы у клиентов был хороший опыт. Сразу после того, как человек совершает покупку или подписывается на услугу в вашей компании, поощряйте его делиться своим опытом на вашем веб-сайте, в социальных сетях и на других популярных сайтах с отзывами. Молва - лучший способ продвигать свой бизнес, особенно на местном уровне».

4. Используйте Google Local.

«Обеспечение правильного управления вашими объявлениями - один из лучших способов присутствовать на местном уровне. Вы должны убедиться, что играете по их правилам. Загрузите фотографии, укажите соответствующие номера телефонов и информацию и попросите людей принять участие в обзорах этого места. Если вы отметите все эти флажки, вы действительно хорошо усвоите основы».

5. Организуйте нишевые встречи.

«Мы запустили новую встречу, посвященную нашей основной сфере обслуживания, техническому SEO, и нам удалось найти идеальный URL-адрес на meetup.com и провести два мероприятия с более чем 100 участниками на каждом. Успех этого мероприятия привел к тому, что две крупные компании-разработчики программного обеспечения обратились к спонсорам мероприятия, и вызвал значительное количество квалифицированных бесед».

6. Организуйте и посещайте благотворительные мероприятия.

«Мы - глобальный бизнес, но мы считаем важным укреплять связи с нашими местными сообществами. Мы добились большого успеха в организации барбекю и других мероприятий, направленных на сбор средств для местных благотворительных организаций. Мы вносим свой вклад в местное сообщество, заводим друзей и в то же время повышаем осведомленность о том, кто мы и чем мы занимаемся».

7. Проведите "счастливые часы" для нетворкинга.

«Есть что-то интересное в том, что владельцы бизнеса и руководители могут расслабиться за бокалом напитка и поделиться своими деловыми и личными историями в непринужденной обстановке. Возможно, это из-за того, что у всех у нас бывают беспокойные и загруженные дни. На этих сетевых мероприятиях у меня сложились очень прочные отношения и появились возможности для бизнеса».

8. Используйте Groupon

«Groupon - отличный ресурс, который поможет продвигать ваш бизнес на местном уровне. Как только кто-то войдет в Groupon, он увидит множество различных сделок в зависимости от расстояния от их текущего местоположения. Groupon - отличное недорогое решение, чтобы заявить о себе. Кроме того, большая часть комиссионных выплачивается, когда клиент фактически покупает продукт или услугу, которые вы предлагаете». 

9. Организуйте эксклюзивные сетевые микшеры.

«Создание сетевого микшера для предпринимателей создает частную среду, где владельцы могут расслабиться и обсудить дела. Это также дает участникам возможность получать идеи друг от друга и устанавливать новые деловые связи».

10. Используйте местные каталоги и группы в социальных сетях.

«Существует так много групп, которые сформировались для обсуждения местных предприятий и предлагают возможность в определенные дни делиться информацией о том, что вы предлагаете. Эти усилия на низовом уровне полезны и дают вам возможность предстать перед людьми, которые могут захотеть задать вам вопрос, на который вы сможете немедленно ответить, чтобы выиграть их бизнес».

11. Размещайте таргетированную рекламу в социальных сетях.

«Одна из самых эффективных стратегий, которые мы реализовали, - это таргетированная реклама в Facebook. Первый шаг - провести обширное исследование вашего целевого потребителя. Чем больше у вас данных о них, тем более точным может быть таргетинг вашей рекламы. После многих раундов A / B-тестирования вы сможете найти эффективное сообщение, которое поможет вам лучше всего охватить вашу местную аудиторию». 

12. Сотрудничайте с местными влиятельными людьми и знаменитостями

«Я использовал местных влиятельных лиц, чтобы расширить свою базу поклонников и привлечь таланты в свое приложение. Будучи приложением для артистов, которые могут быть забронированы, это был отличный способ увеличить как спрос, так и спрос на двустороннем рынке. Привлекая в приложение талантливых специалистов и влиятельных лиц, мы можем привлекать людей из местных регионов, которые активно следят за этими людьми». 
Андрей Бойко
Planeta-Zarabotka.Ru
https://vk.com/pley330
BazaarEmail — сервис для рассылок email писем