Отель XXI века: мультисенсорный маркетинг

19 Марта 2019
Являясь перспективным направлением индустрии гостеприимства, отельный бизнес процветает по-настоящему, только сумев полноценно адаптироваться в реальность, учитывая факты «темпа жизни» современного информационного мира.

Наличие высоких показателей конкуренции на рынке гостиничных услуг, способствует появлению нестандартных стратегий продвижения бренда и увеличению числа продаж услуг. Мультисенсорный маркетинг, является одним из ключевых компонентов современного планирования прибыльного отельного бизнеса.

Доказанным является факт, что современный потребитель, в том числе и потенциальный гость отеля, просто не имеет времени для полноценного просмотра, как телевизионной, так и любой другой традиционной, привычной нам рекламы. Отыскивая новые каналы воздействия на потребителя, маркетологи обратились к новой парадигме в маркетинге – человеческим чувствам. Оказалось, что стимуляция правого полушария мозга человека с помощью ароматов, обостряет у него положительные ощущения, помогает «создать связь» между целевой аудиторией и предлагаемым продуктом. Еще один, научно доказанный факт о том, что человеческое восприятие запахов, во многих аспектах интернационально, как раз и стал основой возникновения мультисенсорного маркетинга, как направления.

Текстура и музыкальный фон, запах и вкус, визуальное восприятие цветов и уровня освещения – уже привычные направления, над которыми работают успешные отельеры мира. Воздействуя на все пять чувств гостя, через которые он воспринимает окружающий мир, гармоничная атмосфера, позволяет гостям расслабиться, испытать ощущения спокойствия и уюта, помагает по-настоящему отдохнуть.

Как правило, результаты использования мультисенсорного маркетинга для привлечения посетителей, не заставляют себя ждать, позитивно отражаясь на заселенности номерного фонда отеля.

В современном отельном бизнесе, такие, на первый взгляд нестандартные, методы уже попадают в разряд «априори», обеспечивая вместе с грамотным использованием высоких технологий, популярность точки размещения и успешность бизнеса.

«Играя с ароматами» отеля просто необходимо отслеживать реакцию гостей на созданную вами атмосферу и корректируя используемые компоненты. Приложения и системы управления отелями, позволяющие обеспечить обратную связь с гостями, упрощают такую задачу и позволяют администрациям своевременно реагировать. Поэтому, как раз с выбором программного обеспечения для управления отелем или рядом апартаментов, лучше не «играть», выбирая надежные и проверенные системы, которые однозначно зарекомендовали себя.

Компания OtelMS – одна из признанных во всем мире создателей систем управления отелями. Став одним из лидеров продаж «софта» в странах Восточной Европы, компания обеспечила системами управления и свыше 4 000 отелей по всему миру. Успех и популярность систем OtelMS обусловлен наличием успешного опыта компании-разработчика в качестве отельера. «Умные программы» системы позволяют пользователям избежать многих сложных ситуаций в ведении отельного бизнеса и наладить связь с гостем, предлагая ему комфортное пользование необходимыми компонентами системы.
OtelMS
OtelMS