Особенности постоянных клиентов и способы их удержания
20 Марта 2023
Владея собственным магазином недостаточно, чтобы женская одежда оптом от производителя соответствовала трендам и привлекала клиентов своим качеством и актуальностью. Важно сделать так, чтобы покупатель возвращался снова, ведь именно от продаж постоянным клиентам зависит получение стабильной прибыли.
Почему важно привлекать постоянных клиентов в магазин
В любом бизнесе случаются периоды, когда продажи идут плохо, при этом не получается расширить целевую аудиторию. Постоянные клиенты-покупатели — реальное решение проблемы, поскольку этот сегмент приносит магазину стабильную прибыль независимо от других факторов.
Кроме того, клиент, который возвращается в магазин во второй, третий и последующие разы выполняет множество других важных задач:
• рассказывает о магазине своим друзьям и близким, помогая привлечь новых покупателей;
• увеличивает средний чек, приобретая привычные базовые вещи и одежду из новой коллекции;
• проявляет понимание к повышению стоимости продукции и не уходит к конкурентам, если цена выросла.
Как сделать клиента постоянным
Многие магазины предоставляют постоянным клиентам скидки и дополнительные услуги. Используя ряд отработанных приемов, можно с высокой вероятностью ожидать, что покупатель снова придёт за покупкой.
• Выстраивание коммуникации. Использование социальных сетей и рассылок по электронной почте помогает узнавать потребности и боли потребителей, улучшает их представление о бренде. За счет этого у покупателя формируется эмоциональная привязанность к магазину.
• Карта постоянно клиента. Любому покупателю приятно получить индивидуальную привилегию. Как правило, такая скидка редко превышает 10%, при этом средний чек и регулярное приобретение одежды полностью окупят небольшое снижение цены.
• Дополнительные скидки постоянным клиентам. Например, снижение стоимости на 15% за вторую вещь и многие другие.
Предоставление услуг и скидок для постоянных клиентов не повлечет за собой убыток магазина, а поможет сформировать базу лояльных покупателей. Именно это позволяет продажам оставаться на стабильном уровне, формируя фундамент для последующего роста прибыли.
Почему важно привлекать постоянных клиентов в магазин
В любом бизнесе случаются периоды, когда продажи идут плохо, при этом не получается расширить целевую аудиторию. Постоянные клиенты-покупатели — реальное решение проблемы, поскольку этот сегмент приносит магазину стабильную прибыль независимо от других факторов.
Кроме того, клиент, который возвращается в магазин во второй, третий и последующие разы выполняет множество других важных задач:
• рассказывает о магазине своим друзьям и близким, помогая привлечь новых покупателей;
• увеличивает средний чек, приобретая привычные базовые вещи и одежду из новой коллекции;
• проявляет понимание к повышению стоимости продукции и не уходит к конкурентам, если цена выросла.
Как сделать клиента постоянным
Многие магазины предоставляют постоянным клиентам скидки и дополнительные услуги. Используя ряд отработанных приемов, можно с высокой вероятностью ожидать, что покупатель снова придёт за покупкой.
• Выстраивание коммуникации. Использование социальных сетей и рассылок по электронной почте помогает узнавать потребности и боли потребителей, улучшает их представление о бренде. За счет этого у покупателя формируется эмоциональная привязанность к магазину.
• Карта постоянно клиента. Любому покупателю приятно получить индивидуальную привилегию. Как правило, такая скидка редко превышает 10%, при этом средний чек и регулярное приобретение одежды полностью окупят небольшое снижение цены.
• Дополнительные скидки постоянным клиентам. Например, снижение стоимости на 15% за вторую вещь и многие другие.
Предоставление услуг и скидок для постоянных клиентов не повлечет за собой убыток магазина, а поможет сформировать базу лояльных покупателей. Именно это позволяет продажам оставаться на стабильном уровне, формируя фундамент для последующего роста прибыли.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024