Новая реальность интернет-рекламы: социальные сети, контекстная реклама, маркетплейсы

18 Апреля 2022
Замечено, что с приходом новых технологий изменяется потребительское поведение. Например, при внедрении сервиса бесконтактной оплаты отпала потребность в пластиковых картах, с увеличением памяти в смартфонах перестали покупать бумажные записные книжки и телефонные книги, распространение услуги самостоятельного онлайн-бронирования отелей снизило количество обращений в туристические компании. Как правило, изменения происходят в течение долгого времени, что способствует постепенному переходу от одного потребительского поведения к другому. Компании имеют возможность за это время наладить каналы распространения информации, представить в новом свете свою продукцию или услуги. Но что делать, если перемены в мире наступили за неделю или месяц, как в 2022 году? Здесь маркетинговое агентство Media Shaper советует мобилизовать свои ресурсы и выбрать альтернативы каждого направления деятельности компании.

Остановимся на возможностях интернет-рекламы. Поисковая система Яндекс сегодня развивается и предлагает испытанные инструменты для маркетологов: “Яндекс.Директ”, “Яндекс.Радар”, “Яндекс. Дзен” и другое. Несмотря на то, что международные социальные сети сегодня недоступны для русскоязычной аудитории, остались прекрасные возможности заявить о себе в Одноклассниках, Вконтакте, ТикТоке, Телеграме, на RuTube. Эти сервисы доступны российским компаниям в полной мере, их аудитория весьма внушительная. Несомненно, важным окажется создание профильных страниц в социальных сетях и мессенджерах, освоение новых текстовых, видео и аудио форматов общения со своими потребителями.

Отдельно стоит остановиться на маркетплейсах и электронных досках объявлений, которые сегодня получили новый толчок для развития. За 2 года существования нового вируса под названием COVID-19 интернет-пространство сегодня значительно ближе россиянам всех возрастов. Онлайн-покупки стали привычным делом большей части населения, а маркетплейсы и электронные доски объявления популярны не менее, чем поисковые системы. Поэтому производителям товаров, торговым компаниям стоит внимательно изучить эту часть всемирной паутины с тем, чтобы получить свою выгоду. Компании и блогеры, которые активно ищут новые каналы продвижения должны добавить в маркетинговый план такие площадки, как «Россграм», соцсети Now и ЯRus, деловую сеть TenChat. Как видите, возможности найти свою аудитория имеются у каждого предпринимателя и главное - правильно распорядиться имеющимися ресурсами.
Перевезенцева В.В.
https://tosmedia.ru/