Нельзя вот так взять и слить рекламный бюджет!
2 Октября 2019
Не дают покоя вопросы:
• Как оценить окупаемость рекламной кампании до вложений?
• Как предвидеть количество и стоимость конверсий?
• Как проанализировать трафик сайтов конкурентов?
• Как дать точный прогноз каналам digital трафика (таргет, контекст, SEO)?
Все, что вы хотели узнать о сквозной аналитике и окупаемости рекламной кампании до вложений, на бесплатном интенсиве от MaEd.
Спикер: Алексей Истомин, 13 лет в продажах, 8 лет в digital-маркетинге. Эксперт в построении digital-стратегий. Член российской Гильдии маркетологов.Разработал более 20 комплексных маркетинговых стратегий.
• Как оценить окупаемость рекламной кампании до вложений?
• Как предвидеть количество и стоимость конверсий?
• Как проанализировать трафик сайтов конкурентов?
• Как дать точный прогноз каналам digital трафика (таргет, контекст, SEO)?
Все, что вы хотели узнать о сквозной аналитике и окупаемости рекламной кампании до вложений, на бесплатном интенсиве от MaEd.
Спикер: Алексей Истомин, 13 лет в продажах, 8 лет в digital-маркетинге. Эксперт в построении digital-стратегий. Член российской Гильдии маркетологов.Разработал более 20 комплексных маркетинговых стратегий.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024