Нельзя вот так взять и слить рекламный бюджет!

2 Октября 2019
Не дают покоя вопросы:

•    Как оценить окупаемость рекламной кампании до вложений?
•    Как предвидеть количество и стоимость конверсий?
•    Как проанализировать трафик сайтов конкурентов?
•    Как дать точный прогноз каналам digital трафика (таргет, контекст, SEO)?

Все, что вы хотели узнать о сквозной аналитике и окупаемости рекламной кампании до вложений, на бесплатном интенсиве от MaEd.

Спикер: Алексей Истомин, 13 лет в продажах, 8 лет в digital-маркетинге. Эксперт в построении digital-стратегий. Член российской Гильдии маркетологов.Разработал более 20 комплексных маркетинговых стратегий.

Андрей Гавриков, Виталий Катранжи
MaEd
event@maed.ru
https://maed.ru/