Написание рекламных текстов

12 Марта 2018

Разработкой рекламных текстов должны заниматься профессионалы. Если вы хотите оформить заказ на написание такого контента, вам будет полезно узнать, каким требованиям должна соответствовать готовая работа. Рассмотрим основные моменты.


Наличие подзаголовков


По мнению специалистов, в рекламном материале обязательно должны присутствовать следующие элементы:


  • Изображения;

  • Слоган;

  • При необходимости списки;

  • Сам продающий контент;

  • Главный заголовок и подзаголовки.

Подзаголовки привлекают внимание читателей, и рассказывают о том, в чем состоит суть текста. Приветствуется использование «броских» слов, типа «впервые», «уникальный» и т.д. Кроме того, подзаголовки, как и основной заголовок, должны сообщать о главных преимуществах и пользе товара/услуги.


Запомните, что сплошной блок рекламы труден для прочтения и восприятия. Скорее всего, он не вызовет интереса к прочтению.


Определяемся с объемом


Однозначно сказать о том, каким должен быть объем продающего текста невозможно. В материале должны быть отражены основные плюсы и достоинства рекламируемой продукции. Ориентируйтесь не на количество символов, а на информативность и понятность контента. Также учтите, что если текст имеет внушительный объем, то название товара/услуги должно встречаться в нем часто.


Стоит ли перечислять все преимущества и положительные качества товара? Нет. Психологи заявляют о том, что человек, узнавший два-три плюса, запомнит их гораздо лучше, чем человек, услышавший о десятке достоинств. В рекламном контенте должны быть главные и наиболее важные достоинства продукта.


Мы рекомендуем вам заказывать рекламный материал тут. Вашим заказом будут заниматься опытные специалисты, которые знают все правила и требования к продающим текстам.


Необходимость изображений, цифр и подписей


Комментарии, подписи, картинки и фото – эффективные инструменты продаж. Они также способны притягивать к себе внимание. В комментариях рекомендуется указывать дополнительные сведения, связанные с продуктом.


Лозунги и слоганы можно назвать словесными аналогами логотипа компании. Как правило, их указывают поблизости от названия организации или от ее графического знака (логотипа).


Все покупатели и заказчики любят конкретику. Поэтому в работоспособной рекламе всегда присутствуют четкие цифры. Обратите внимание на наличие аргументов и фактов – их должно быть больше, чем общих слов и «воды».


Напоследок запомните, что проверять написанный материал на наличие орфографических и фактических ошибок следует обязательно. Ведь никто не знает о вашей продукции и услугах столь же хорошо, как вы сами.

https://www.napishem.ru/