На сайте отеля “Царьград” начал работу чат-бот

19 Августа 2020
Ещё в 1999 году Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в своей книге “Экономика впечатлений написали о том, что после эпохи экономики услуг мы входим в эпоху экономики впечатлений. Позже, последние несколько лет, всё чаще говорят об экономике автоматизации, где всё меньше места остаётся для тех самых впечатлений. Но мы как профессионалы, которые продают эмоции, знаем, что цифровизация не противоречит этому, а только помогает гостям отдыхать комфортно. Я считаю, что в этом направлении внедрение чат-бота — отличное решение для гостя и отеля.
Расскажу о функциях нашего чат-бота.
Прежде всего, удобно то, что не нужно скачивать специальных приложений — гость может начать общение с ботом как на нашем сайте, так и в любом из привычных мессенджеров  “Viber”, “Facebook Messenger”, “Telegram”. У гостей в чат-боте есть возможность найти ответы на все интересующие вопросы без участия человека и не переключаясь между разделами страницы.
Лиана
Отель
pr@tzargrad.ru