Медицинские плакаты: рекламная и социальная значимость

4 Декабря 2015

Медицинские плакаты: рекламная и социальная значимость


У медицинских учреждений особый информационный фон. Вне зависимости от того, кабинет ли это частного стоматолога или родильный дом на стенах помещения можно увидеть стенды и медицинские плакаты, на столах в приемных – тематические брошюры и листовки.


Люди, приходящие к врачу в поликлинику или за препаратом в аптеку иногда вынуждены проводить в стенах заведения от нескольких минут до пары часов. Естественная реакция ожидающего – он начинает изучать окружающие его информационные носители. Взгляд пробегает по стенду с рекомендациями о правилах оказания первой помощи, перескакивает на постер, доказывающий вред курения, далее на рекламу лекарственного средства…


Посетители воспринимают сведения на носителях, размещенных в такого рода местах, с высокой степенью доверия. Это касается и рекламы. Люди уверены, что им подают правдивую и адекватную информацию потому, что априори доверяют профессионализму учреждения, а также для них предложение купить какой-либо товар смешивается с обучающим и социально-значимым материалом, что повышает лояльность восприятия рекламных призывов. 


Профиль медицинского учреждения и целевая аудитория


Ошибка при выборе места, где будет помещен рекламный носитель, может существенно снизить отдачу от затраченных средств на реализацию кампании. Понятно, что в аптеке клиент «разнообразен», рекламные предложения в любом формате, имеющиеся в этом учреждении, будут прочитаны, восприняты и запомнятся теми, кто заинтересован в определенном виде продукции. Но, если в стоматологической клинике разместить постер с призывом приобретать подгузники для младенцев, то внимание ему уделит только часть клиентов, а запомнят единицы. А вот информацию о профилактических или отбеливающих зубных пастах, пусть даже и рекламного характера, прочтут практически все. И она останется в памяти у многих. Посыл от бренда к потребителю будет четко услышан и найдет отклик. Если вам необходимо напечатать тематическую полиграфическую продукцию в высоком качестве, которая способна привлечь внимание и будет приятна глазу, обратитесь в компанию «Калипсо» (http://стенды-калипсо.рф).


При поиске мест, где будут размещаться ваши рекламные медицинские плакаты, учитывайте профиль заведения. В перечне учреждений, которые потенциально возможно использовать в качестве тех, где будет располагаться носитель, условно можно выделить четыре группы:



  • поликлиники для взрослых;

  • детские поликлиники;

  • женские консультации;

  • специализированные центры, клиники (офтальмологические, репродукции, косметологии и пластики и другие).


Фокусировка на одном типе заведений, выбранном в соответствии с тематикой и присутствием целевой аудитории, позволяет добиться большей эффективности от рекламного носителя.


Социальная направленность информации


Медицинские плакаты выполняют как рекламную, так и образовательную функцию. Причем в историческом начале был не призыв к покупке, а именно просветительская задача. И сегодня такой формат популярен и применяется практически в каждом из учреждений отрасли, а также во всех воспитательно-образовательных учреждениях.


Эти информационные носители отличаются не только великолепной работой с аудиторией. Здесь возможно визуализировать информацию, донести ее до человека в доступном и понятном виде. Они также привлекательны и тем, что затраты на их приобретение или изготовление минимальны.


Если вам нужны рекламные или информационные медицинские плакаты, смотрите каталог и предложения от компании «Калипсо» на сайте http://стенды-калипсо.рф. Фирма производит качественную полиграфическую продукцию по низкой цене.


Используя этот носитель можно существенно увеличить отклик аудитории, создать определенную атмосферу в учреждении, а также вести целенаправленную просветительскую работу, важную для социума.

http://стенды-калипсо.рф