Маркетинговая стратегия

18 Марта 2021
Что такое маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия относится к общему бизнес-плану по привлечению потенциальных потребителей и превращению их в покупателей своих продуктов или услуг. Маркетинговая стратегия содержит ценностное предложение компании, ключевые сообщения бренда, данные о целевых демографических характеристиках клиентов и другие высокоуровневые элементы.

Тщательная маркетинговая стратегия охватывает « четыре P» маркетинга: продукт, цену, место и продвижение.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Маркетинговая стратегия - это игровой план бизнеса по привлечению потенциальных потребителей и превращению их в покупателей их продуктов или услуг.
Маркетинговые стратегии должны вращаться вокруг ценностного предложения компании.
Конечная цель маркетинговой стратегии - достичь и продемонстрировать устойчивое конкурентное преимущество перед конкурирующими компаниями.
Понимание маркетинговых стратегий

Четкая маркетинговая стратегия должна строиться вокруг ценностного предложения компании, которое сообщает потребителям, что компания представляет, как она работает и почему она заслуживает их бизнеса. Это дает маркетинговым командам шаблон, который должен информировать их об инициативах по всем продуктам и услугам компании. Например, Walmart широко известен как розничный торговец со скидками с «повседневными низкими ценами», чьи бизнес-операции и маркетинговые усилия основаны на этой идее.

Маркетинговые стратегии и маркетинговые планы

Маркетинговая стратегия информирует маркетинговый план, который представляет собой документ, в котором подробно описываются конкретные виды маркетинговой деятельности, проводимой компанией, и содержатся графики реализации различных маркетинговых инициатив.

Маркетинговые стратегии в идеале должны иметь более длительный срок действия, чем индивидуальные маркетинговые планы, потому что они содержат ценностные предложения и другие ключевые элементы бренда компании, которые обычно остаются неизменными в течение длительного времени. Другими словами, маркетинговые стратегии охватывают общую картину, в то время как маркетинговые планы описывают логистические детали конкретных кампаний.

Ученые продолжают спорить о точном значении маркетинговой стратегии, поэтому существует множество определений. Следующие цитаты отраслевых экспертов помогают раскрыть нюансы (современной) маркетинговой стратегии:
«Единственная цель маркетинга - продавать больше большему количеству людей, чаще и по более высоким ценам». (Серджио Займан, исполнительный директор по маркетингу и бывший маркетолог Coca-Cola и JC Penney)
«Маркетинг - это уже не то, что вы делаете, а истории, которые вы рассказываете». (Сет Годин, бывший руководитель бизнеса и предприниматель)
«Цель маркетинга - узнать и понять клиента, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами по себе». (Питер Друкер, считается основоположником современного менеджмента)
«Работа маркетинга никогда не заканчивается. Речь идет о вечном двигателе. Мы должны продолжать вводить новшества каждый день ». (Бет Комсток, бывший вице-председатель и директор по маркетингу GE)
«Возьмите две идеи и соедините их, чтобы создать одну новую идею. В конце концов, что такое Snuggie, как не мутация одеяла и халата?» (Джим Кукрал, спикер и автор « Внимание!»)
Создание маркетинговой стратегии

Конечной целью маркетинговой стратегии является достижение и передача устойчивого конкурентного преимущества перед конкурирующими компаниями путем понимания потребностей и желаний своих потребителей. Будь то дизайн печатной рекламы, массовая настройка или кампания в социальных сетях, о маркетинговом активе можно судить по тому, насколько эффективно он передает основные ценностные предложения компании.

Маркетинговые исследования могут помочь определить эффективность данной кампании и выявить неиспользованную аудиторию для достижения конечных целей и увеличения продаж.

Часто задаваемые вопросы
Зачем моей компании маркетинговая стратегия?

Маркетинговый план помогает компании направлять свои рекламные деньги туда, где это будет иметь наибольшее влияние. Исследование 2019 года, проведенное CoSchedule, поставщиком маркетинговых программных решений, показало, что фирмы с задокументированной маркетинговой стратегией на 313% чаще сообщают об успехе своих маркетинговых кампаний. Компания опросила 3 ​​599 маркетологов из более чем 100 стран мира.

Как выглядит маркетинговая стратегия?

В маркетинговой стратегии подробно описываются рекламные, информационные и PR кампании,  которые должна проводить фирма, в том числе то, как компания будет оценивать эффект от этих инициатив. Обычно они следуют «четырем буквам П». Функции и компоненты маркетингового плана включают следующее:

Исследование рынка для поддержки ценовых решений и новых выходов на рынок.
Индивидуальный обмен сообщениями, ориентированный на определенные демографические и географические регионы.
Выбор платформы для продвижения продуктов и услуг - цифровая, радио, Интернет, отраслевые журналы, а также сочетание этих платформ для каждой кампании.
Метрики, измеряющие результаты маркетинговых усилий и сроки их отчетности.
Что означают 4 P в маркетинговой стратегии?

«4 P» - это продукт, цена, продвижение и место. Это ключевые факторы, которые участвуют в маркетинге товара или услуги. «4 P» можно использовать при планировании нового делового предприятия, оценке существующего предложения или пытается оптимизировать продажи с целевой аудиторией. Его также можно использовать для тестирования текущей маркетинговой стратегии на новой аудитории.

Маркетинговая стратегия - это то же самое, что и маркетинговый план?

Термины «маркетинговый план» и «маркетинговая стратегия» часто используются как синонимы, поскольку маркетинговый план разрабатывается на основе всеобъемлющей стратегической структуры. В некоторых случаях стратегия и план могут быть включены в один документ, особенно для небольших компаний, которые могут проводить только одну или две крупные кампании в год. В плане излагаются маркетинговые мероприятия на ежемесячной, ежеквартальной или годовой основе, а в маркетинговой стратегии излагается общее  ценностное предложение.

Разработайте свою финансовую стратегию с советником
Комплексный финансовый план может помочь вам принять правильные инвестиционные решения и подготовиться к выходу на пенсию. Чтобы разработать подходящую для вас стратегию, воспользуйтесь бесплатным инструментом SmartAsset, чтобы найти фидуциарных финансовых консультантов всего за 5 минут.
Андрей Бойко
Planeta-Zarabotka.Ru
https://vk.com/pley330
51 инструмент для электронного маркетинга