Кому доверить и в чем важность управления репутацией в интернете

22 Июля 2020
Еще лет тридцать назад за хорошими овощами и фруктами мы готовы были проехать пол города, чтобы купить все самое лучшее пусть и в недешевом, но уважаемом другими покупателями магазине. Сегодня торговля и не только ведется не только сетевыми магазинами или на колхозных рынках. Настоящим клондайком стал Интернет, в котором можно купить все. Или почти все. Тем не менее доверяем ли мы каждому предложению? Безусловно нет. Мы хотим работать исключительно с проверенными продавцами товаов и услуг. Репутация стала одним из важнейших критериев выбора контрагента в Сети.

Учитывая сложившуюся ситуацию, особое значение имеют вопросы:
  • почему важно управлять репутацией,
  • как избавиться от негатива в Сети.

Ответ на первый подробно можно получить здесь - SERM. Проблема затрагивает не только тех, у кого есть сайты или страницы в социальных сетях. К тому же таких с завидными темпами и регулярностью становится все меньше. Так что же такое SERM? Чтобы не изобретать велосипед, воспользуемся общепринятой информацией. SERM это система управления репутацией.

Как реагировать на негатив в Сети и защитить свое имя



Даже всего пара случайных негативных отзывов недовольных клиентов способны лишить крупную, известную и уважаемую компанию выгодного подряда. И самый талантливый имиджмейкер не может создать и поддерживать достойную уважения потенциальных клиентов результативню политику продаж ни какого продукта. Это только одна из причин для необходимости защиты своего имени.

Имено по этой причине особе значение имеет сегодня управление репутацией в интернете. Ври что показывает статистика:
  • 82% потенциальных покупателей намеренно ищут негативные отзывы,
  • в 93% на решение о покупке оказывают окончательное влияние именно отзывы.

В среднем вероятность покупки предлагаемого продавцом товара или услуги увеличивается на 270% при наличии положительных отзывов. В сегменте дорогих и уникальных позиций влияние отзывов на увеличение продаж составляет 380%. При торговле дешевыми товарами это значение составляет 190%.

Чтобы изменить позиции в рейтингах, удалить негатив и улучшить онлайн репутацию, без профессионального отношения к решению проблемы обойтись невозможно. Именно поэтому доверять свою репутацию в Интернет следует только проверенным и доказавшим свою результативность компаниям. В этом вы можете убедиться самостоятельно. Как убедиться? Читайте отзывы.
https://adves.com