Комплексный интернет-маркетинг: доказанная эффективность продвижения в сети

19 Августа 2021
Есть бизнес-идея? Производите нужную людям продукцию? Предлагаете качественные услуги? Тогда здесь не обойтись без комплекса маркетинговых мероприятий! Они могут включать множество задач: от анализа рынка и конкурентов до конкретных действий по продвижению продукта или услуги. На сегодняшний день важной составляющей презентации компании и своих товаров является реклама во всемирной сети Интернет. Так, по ссылке https://www.media-sfera.com/internet-promo/marketing/ можно почерпнуть немало интересной и полезной информации на эту тему. Остановимся на некоторых актуальных для каждой компании моментах интернет-маркетинга.

Отметим сразу, что владельцы или управляющие компаниями могут руководствоваться при планировании маркетинговых кампаний собственным опытом и применять отдельные элементы интернет-маркетинга. Эксперты в сфере интернет-продвижения доказывают проведенными кампаниями в сети эффективность комплексного подхода в этом вопросе. Традиционными сейчас считаются такие средства интернет-маркетинга: поисковое продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, PR и партизанский маркетинг в сети.

Среди поисковых систем можно выделить следующие: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google, Bing и другие. Ни один интернет-пользователь не обойдет вниманием эти системы и даже больше – без них весьма сложно ориентироваться во всемирной паутине. Поэтому для кампаний важно быть на первых позициях при поисковых выдачах систем. Позволяет сделать это контекстная реклама, оптимизация сайта, ссылочное продвижение, другие виды.

Одним из действенных средств интернет-маркетинга является аналитика или веб-аналитика. Специалисты здесь используют зарекомендовавшие себя инструменты, как Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, проводят настройку счетчиков, формируют для сайта аналитические отчеты, работают над повышением конверсии сайта.

Например, специалисты российской компании «Медиасфера» рекомендуют проводить рекламные кампании с использованием комплексного интернет-маркетинга, который включает в себя такие инструменты, как:
  • поисковое продвижение (Яндекс и Google),
  • контекстная реклама (партнерские сайты, Бегун, Яндекс и Google),
  • баннерная реклама (специализированные рекламные площадки в сети),
  • продвижение в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter, в блогах, на форумах),
  • другое.
Заинтересовать потенциального потребителя в сети при обилии аналогичных предложений – весьма сложно. Достичь задач интернет-маркетинга, однако, возможно с помощью систематичности и последовательности комплексных действий. Работайте с профессиональными командами маркетологов и SEO-оптимизаторов для успешной работы вашей компании!
В. В. Перевезенцева
https://www.media-sfera.com/