Как сделать свой бизнес лучше с помощью интернет-инструментов?

28 Ноября 2019
Сегодня интернет играет важную роль в обществе. Эксперты отмечают богатое разнообразие его функций: информационный обмен, межличностное общение, создание и развитие бизнеса, развлечения, инструмент для ит-сферы и другое. Невозможно представить без него множество операций и манипуляций, важных для комфортной жизни, например, оплату услуг через онлайн-сервисы, просмотр фильмов, общение через социальные сети и прочее. Поэтому каждая организация стремится быть во всемирной сети. Эксперты отмечают, что многие коммерческие компании перераспределили маркетинговые бюджету в пользу именно интернета. Здесь можно увидеть, как традиционные рекламные объявления в виде ярких баннеров, так и контекстную рекламу, странички в соцсетях. Надо сказать, что одним из эффективных способов сделать свою компанию заметной в сети является запуск, так, называемой, посадочной страницы или Landing page, о чем на сайте https://totonis.com/landing-page имеется подробная информация.

Компания может иметь свой замечательно сформированный сайт, где выложена полная информация о ее деятельности, истории, услугах и товарах, направлениях работы. Как правило, такие сайты создаются многостраничными с большим количество медиа, каталогами, инструкциями, контактами и другим. Однако при желании выделить какой-то новый товар или услугу следует обратиться именно к разработке лэндинг страницы. Она в лаконичной форме расскажет целевой аудитории преимущества предложения компании, ярко это сильные стороны товара или услугипродемонстрирует. Главной целью такой страницы или мини-сайта компании является получение отклика от потенциальных потребителей в виде заполненной формы обратной связи, оформления заказа, совершения звонка.

Например, компания выпускает новую линейки косметики для женщин, а именно: дневной крем для лица. Посадочная страница с описанием данной продукции призывает посетительниц пройти бесплатный онлайн-тест состояния своей кожи с последующим получением рекомендаций дерматолога по уходу. Для каждого заинтересованного пользователя имеется заявка с обязательными графами (имя и фамилия, контактные данные и другое). Таким образом, компания получает базу данных заинтересованных пользователей, которые в будущем смогут приобрести их продукцию. Интернет-маркетологи считают использование данной инструмента весьма эффективным для бизнеса, для повышения конверсии сайта компании. Побудить посетителя страницы что-то выполнить, совершить действие в пользу компании или же оформить заявку на покупку – важнейшие задачи для бизнеса, представленного в сети Интернет.
В. В. Перевезенцева
https://totonis.com/