Как заказать создание 2d анимации для видеоролика?

29 Ноября 2019
На сегодняшний день имеется немало возможностей для яркого творческого представления себя, своей компании или своего проекта. Здесь можно выбирать из полиграфических, видео, аудио средств и даже новых технологии объемного проецирования в пространстве. Одним из доступных и наиболее эффектных является создание видеоролика. Отметим, что визуализация текста имеет большой эффект для разных аудиторий. Таким образом, небольшой 10-секундный видеоролик способен показать самую суть деятельности компании, донести ее цели и задачи. Остановимся в качестве примера на видео в 2D формате. Как заказать создание 2d анимации для ролика, рассмотрим в данной статье.

Сегодня анимация используется не только при создании кинофильмов для детей и взрослых. С ее помощью можно доступно рассказать о сложных вещах, например, научить учеников на уроках литературы отличать олицетворение от метафоры или просто показать сложную работу трейдеров на финансовых биржах. В большинстве случае речь идет о видео, где каждый кадр это рисунок . Причем техника и стилистика может быть разной. В некоторых случаях 2d анимацию совмещают с реалистичными кадрами, и тогда информация представляется весьма динамично. Эксперты выделяют несколько причин использования данного вида визуализации: усиление эмоционального восприятия предлагаемой информации (путешествие в Грецию, выбор мороженого и др.), упрощение сложной информации (законы физики, изготовление металлопроката и др.). Таким образом, самый сложный механизм работы поршневого насоса окажется простым и доступным даже для ребенка.

Что же нужно для того, чтобы видеоролик с анимацией получился качественным? Обращаясь к специалистам компании, специализирующейся на разработке видео контента, заказчик получит полезные рекомендации. В первую очередь, необходимо определиться с целями создания ролика, что хотелось бы достичь с его помощью. Второе, что надо обязательно указать в брифе заказчика относится к выбору каналов трансляции: телевидение, интернет, конференции или другое. Третье важное замечание – это описание целевой аудитории или кто будет смотреть видеоролик. Репортажная съемка, интервью с клиентами, демонстрация логотипа или слогана компании, анимационный персонаж или другое – это четвертый важный пункт для создателей ролика. Другие детали, как музыка, голос за кадром, текст на экране, продолжительность и прочие обсуждаются с заказчиками на подготовительном этапе. Слаженная работа специалистов здесь является залогом успешного проекта.
В. В. Перевезенцева
https://blitz-group.ru/