Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды?

2 Июля 2018
<p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;">Выступление Дениса состоялось в ходе общей дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» и было посвящено очень конкретным практическим аспектам риторического вопроса о взаимном влиянии маркетинга и общества. «Чтобы встраиваться в жизнь покупателя и становиться незаменимыми, брендам необходимо предлагать такие решения, которые отвечают меняющейся ментальности и образу жизни людей», - отметил в своём выступлении Денис.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;"> Кроме этого бренд стратег  Brandson (Total Identity Group) рассказал о том, как упаковка помогает брендам успешно использовать социокультурные тренды в своих интересах. А также, ответил на вопрос, могут ли бренды с помощью доступного на уровне дизайна упаковки инструментария создавать собственные правила, формировать новые привычки и способы употребления продуктов.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;">В качестве примеров Денис представил посетителям деловой программы спектр идей для упаковки, которые актуальны в 2018 году, не обойдя стороной и актуальные кейсы Brandson (Total identity Group) таких, как разработка бренда и упаковки пряников «Пряничное настроение» компании Любимый Край и разработка упаковки печенья «Золотой мяч» от компании «Брянконфи». Предложенные спикером проекты наглядно продемонстрировали то, как мы будем видеть себя и мир, к чему будем стремиться и на чём делать акценты</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;">Выставка RosUpack – самое крупное событие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы. Мероприятие нацелено на руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики, которым необходимо выбрать поставщика упаковочного оборудования, материалов, сырья или готовой упаковки,  соответствующих заданным параметрам.</p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;"><em>Справка о компании:</em></p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;"><em>Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group / </em><a href="http://www.totalidentity.com/" _mce_href="http://www.totalidentity.com/"><em>www.totalidentity.com</em></a><em> / с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.</em></p><p style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 10px;"><em>В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такие компании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом», группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховая группа «СОГАЗ», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.</em></p>
Екатерина Гладких
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
http://brendson.com/
pr@brendson.com